Последнее обновление: 2021-10-08 09:36:15
10 вопросов, которые вы обязаны задать заказчику сайтаВопрос 1: Зачем вам нужен новый сайт? ... Вопрос 2: Кто ваша целевая аудитория? ... Вопрос 3: Почему люди будут заходить на ваш сайт? ... Вопрос 4: В чём исключительность вашего бизнеса? ... Вопрос 5: Как вы оцениваете успешность посещения сайта?•22 февр. 2019 г.
Мы советуем включить в него эти 10 вопросов.Что у вас за компания и чем она занимается? ... Что вы желаете получить на выходе? ... Кто ваша целевая аудитория? ... Кто ваши конкуренты? ... Каковы ваши колористические и иные визуальные предпочтения? ... Какой цели вы желаете достичь? ... Сколько вы готовы вложить в разработку дизайна?•7 нояб. 2016 г.
12 вопросов, которые нужно задать клиенту перед созданием логотипаКаковы основные цели вашей компании? ... Кто ваша целевая аудитория? ... Чего вы хотите достичь с помощью нового логотипа? ... Каковы плюсы и минусы вашего нынешнего логотипа? ... У вас есть логотипы, которые вам нравятся? ... Кто ваши основные конкуренты?•16 июн. 2021 г.
Что нужно знать о разработке логотипа компании?Логотип должен быть простым, без лишних элементов.Уникальность, четкость, графический знак без тонких линий.Не слишком широкий или вытянутый.Не ультрамодный, но и не устаревший.Сбалансированный.Различимый при любых размерах.
Заполняем бриф на разработку логотипаБлок с контактными данными. ... Блок с информацией о компании. ... Блок с информацией о конкурентах. ... Блок о целевой аудитории. ... Для чего нужен логотип. ... Блок с пожеланиями к логотипу. ... Наличие материалов. ... Примеры логотипов.•22 янв. 2020 г.
Словесные и буквенные логотипы1) Аббревиатуры и монограммы2) Логотипы-слова (торговые марки)3) Графические знаки (или логотипы-символы)4) Абстрактные логотипы5) Логотипы-талисманы6) Текстово-графические знаки7) Эмблемы18 авг. 2017 г.
Проверьте, есть ли они у вашего:Простота. Чем проще, тем лучше запоминается;Общее сообщение. Ваш логотип должен отражать то, что делает ваша компания;Запоминаемость. Ваш логотип должен помочь вашим клиентам запомнить вас;Ассоциации. Ваш логотип должен вызывать только приятные ассоциации;Тестируйте.14 мая 2016 г.
Фирменный стиль — это графическая часть айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты, визитки, упаковка и другое. Фирменный стиль единообразен — он помогает компании запоминаться и производить впечатление. Если бренд оформлен в едином стиле, то его проще узнать и запомнить.
Как правило, мы не беремся за разработку «Пока только логотипа, а остальное потом», но тем не менее это важный элемент, иногда разработку проще начинать с него. ... Да, и сразу договоримся о терминах: под логотипом я подразумеваю именно текстовую часть фирменного блока, а под знаком — фирменный знак.
Функции логотипа референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании); импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя); поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие); металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).
ОХРАННОЕ ПОЛЕ И МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЛОГОТИПА «Охранное поле» — это минимально допустимое пространство вокруг логотипа. В большинстве случаев, пространство вокруг логотипа следует делать больше, чем охранное поле. Минимальный размер (ширина) логотипа — 25 мм. Данный размер позволяет легко идентифицировать логотип.
Логотип, или знак качества Многие ошибочно называют логотипом всё: и эмблему, и товарный знак.
Logotype, англ. logotype < греч. logos — слово + typos — отпечаток) — 1) оригинальное специально разработанное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, выполненное графически оригинальным способом, разработанное специально для конкретной компании.
Логотип означает «отпечаток слова» при переводе с греческого языка. Логотипом правильно называть шрифтовое начертание названия товара или компании. Фирменный товарный знак – это графическое изображение, являющееся символов фирмы. Термин «логотип» появился и стал повсеместно употребляемым в 19 веке.