Последнее обновление: 2022-04-01 12:02:25
Посев – первичная публикация контента в социальной сети. Как правило, этот термин используется по отношению к вирусному контенту, который в дальнейшем сможет распространяться силами пользователей.
Закупка рекламы в пабликах ВКонтакте – это инструмент, позволяющий повысить узнаваемости бренда и привлечь трафик в сообщество или на сайт компании. В профессиональном сообществе такой способ продвижения также называют посевами.20 мая 2020 г.
Посев (сидинг) контента – технология, поддерживающая дистрибуцию видео-контента в Интернете. При посеве контент рекламодателя размещается в плеере видеохостинга/социальной сети и распространяется на площадках паблишеров посредством постинга и републикаций.8 окт. 2018 г.
Посев песни в ВК — это массовый инструмент распространения музыки! Ваша песня будет размещена в ленте десятков активных сообществ. Нужно только заказать посев музыки в ВК, и её услышат миллионы! В процессе распространения песни мы используем сообщества с различной тематикой, НЕ только музыкальные.23 авг. 2019 г.
Процесс органического посева во ВК состоит из следующих шагов.Подбор площадок. На данном этапе вы находите наиболее подходящие под параметры вашей ЦА группы и паблики, изучаете их статистику, сравниваете и выбираете потенциально конверсионные. ... Создание креатива. ... Выбор времени публикации.
Маркет-платформа – это один из собственных инструментов ВКонтакте, с помощью которого рекламодатель подает заявку на размещение рекламы в других сообществах, подключенных к этой маркет-платформе. Подбор площадок осуществляется автоматически.6 дек. 2021 г.
Маркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит Биржу ВКонтакте. Маркет-платформа упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ.25 дек. 2017 г.
Сообщество может монетизироваться через биржу, если оно создано более месяца назад и среднесуточный охват подписчиков превышает 7 500 пользователей. Если все условия соблюдены, то в настройках управления группой или пабликом появится новая вкладка. Также можно подать заявку вручную через то же меню.2 янв. 2022 г.
Как перейти на Маркет-платформу?На вкладке «Монетизация» нажмите на кнопку «Подключиться к Маркет-платформе»;В открывшемся окне укажите желаемую сумму, которую Вы хотите получать за размещение одного рекламного сообщения, а также выберите тематику Вашего сообщества. ... Ждите заявок.
У вас есть открытое сообществоОно создано не менее 3 месяцев назадСреднесуточный охват — от 7 500 человек
Правилами ВК запрещено проводить подобные сделки, поэтому они организуются на свой страх и риск. В среднем, за активного взрослого подписчика сейчас платят 1р и выше, за детского — около 0.5р. Каждый день туда добавляются новые сообщества.6 сент. 2021 г.
Последовательность действий:В левом меню кабинета кликаем на кнопку «Компании».Потом «Создать объявление»Выбираем нужный нам тип рекламной записи с указанием возрастных ограничений. ... Выбираем нужные настройки целевой аудитории для рекламы – география, демография, интересы, сообщества.•7 дек. 2020 г.
В рекламном кабинете ВК заходим в раздел Таргетинг. Далее выбираем из выпадающего списка нужный агентский кабинет. Агентские рекламные кабинеты будут отображаться просто под номерами, например, Кабинет агентства #1 и т. д.2 апр. 2020 г.
Как зайти в кабинет Доступ к рекламному кабинету ВКонтакте постоянно осуществляется через ту же кнопку «Реклама». Если вы входите не в первый раз, то увидите: Все ваши объявления, которых может быть сколько угодно. Сумму, которая имеется на вашем рекламном депозите.
Как зайти в сервиснажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads. Вы попадете на страницу рекламных аккаунтов, где можно будет выбрать подходящий;используя мобильное приложение, позволяющее удобно контролировать рекламную кампанию в любой момент.
Чтобы создать таргетированное объявление во «ВКонтакте», зайдите в раздел «Реклама», который находится в левом блоке на всех страницах соцсети. Вы попадете на стартовую страницу «Бизнеса ВКонтакте». Нажмите «Запустить рекламу». Вам предложат на выбор несколько целей для запуска рекламы.1 дек. 2021 г.
Для попадания в кабинет с телефона, нажмите на три полоски в верхнем правом углу, далее “Реклама”. Для того, чтобы создать объявление нажмите на кнопку “Кампании” в левом меню. Далее – “Создать объявление”. Выберите тип рекламной записи.
Для создания тестового объявления установите в настройках тематику, кампанию и дневной лимит, после чего нажмите «Создать объявление». Черновик объявления будет создан, а рекламный кабинет активирован. Теперь раздел «Реклама» появился в личном меню аккаунта слева. Переходите к настройкам рекламного кабинета ВКонтакте.9 июл. 2021 г.
При входе в свое сообщество через приложение VK Admin, пользователь возле каждого поста в увидит кнопку «Продвигать». Чтобы запустить рекламу, необходимо выбрать пост из сообщества, указать аудиторию, продолжительность показов и бюджет.13 апр. 2018 г.