Последнее обновление: 2021-12-14 14:03:31
Вспомогательная силовая установка (ВСУ) — вспомогательный источник механической энергии на транспортном средстве, не предназначенный для приведения средства в движение. Во многих случаях назначением ВСУ является запуск основного двигателя, а также обеспечение средства энергией на стоянках.
Запуск ВСУ возможен в одном из двух режимов: нормальном или экстренном. В нормальном режиме ВСУ за время не более 30 сек. выходит на режим малого газа, и после прогрева выводится на рабочие обороты, после чего возможно включение генератора и отбора воздуха.
ВСУ или APU (Auxiliary Power Unit) – комплекс, состоящий из двух электрических генераторов, приводимых в движение газотурбинным двигателем, находящимся в хвосте самолета. ВСУ запускается на земле и может работать после взлета до достижения высоты 20 000 футов.
Вспомогательная Силовая Установка (ВСУ) обычно находится в хвостовой оконечности фюзеляжа. Круглое тёмное отверстие - это как раз её выхлоп. ... ВСУ запускается от самолётных аккумуляторов (или от наземного источника электричества) и обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым горячим воздухом.21 апр. 2014 г.
В конце салона турбулентность чувствуется сильнее, а выбор еды часто безальтернативен. Однако именно хвост выбирают предусмотрительные пассажиры: считается, что в хвостовой части находятся самые безопасные места. 70% людей, выживших в авиакатастрофах, летели именно в хвосте самолета.7 окт. 2020 г.
Белый след от самолётов и вертолётов так и называют — конденсационным следом. По своей сути эти полосы являются облаками. Только создаёт их не природа, а двигатель самолёта. Основная причина появления конденсационного следа — влажный воздух и низкая температура за бортом.23 янв. 2020 г.
Что такое химтрейлы Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом. ... Не каждый след от самолета конспирологи называют химтрейлом.16 июл. 2021 г.
Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. Boeing 747-243B(SF), Southern Air. В образовании такого следа принимают участие обе причины – и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах.