Последнее обновление: 2021-10-08 09:39:46
Вместе с заявлением об установлении ЕДВ необходимо представить следующие документы:паспорт;документы, подтверждающие право на получение ЕДВ (удостоверение, выданное компетентными органами, справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности и т. д.).
Гражданин может отказаться от набора социальных услуг (полностью или частично) в пользу ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации до 1 октября текущего года.
Как отказаться от набора социальных услуг онлайн?Войти в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от Портала госуслуг.В разделе «Социальные выплаты» выбрать необходимый вид заявления, например, «Подать заявление об отказе от набора социальных услуг».•18 сент. 2019 г.
Как можно отказаться от соцпакета? Сделать это можно только через Пенсионный Фонд. Именно эта организация ведет учет получателей этих услуг. Подать заявление об отказе от соцпакета можно в срок до 1 октября каждого года.
На сегодняшний день отказаться от соцпакета или бесплатных лекарств по инвалидности можно в том числе и при помощи портала Госуслуг.
Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.
обратившись в Пенсионный фонд России (ПФР); подав заявление в МФЦ; в личном кабинете на сайте ПФР или Едином портале госуслуг; почтовым отправлением в отделение ПФР по Санкт-Петербургу, заверив подпись на заявлении в нотариальном порядке.
Сделать это можно любым удобным для гражданина способом - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, онлайн через личный кабинет гражданина на сайте пенсионного фонда России или на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Если вам отказали в выписке льготного препарата, нужно обратиться в администрацию медучреждения, если препарата нет в аптеке - к заведующей организации. Если решить проблему на уровне аптеки или больницы не вышло, жаловаться на отказ можно в Росздравнадзор или прокуратуру.