Дом » Мировая история » Как Камасутра изменил ход индийской сексуальной истории?

Как Камасутра изменил ход индийской сексуальной истории?

223
Последнее обновление: 2021-08-09 11:03:41


Ответить:
Я собираюсь заняться этим, потому что я на самом деле преподаю в колледже курс по древней Индии, а также курс «Гендер в истории Индии», в котором мы подробно обсуждаем Камасутру. Прежде всего, хотя непонятно, что означает сексуальная история u201d u201c Индии, давайте предположим, что это означает сексуальные обычаи в стране, которые, конечно же, разнообразны, как и в большинстве крупных стран с разнообразным населением и традициями. Теперь давайте начнем с нескольких важных оговорок, касающихся практически любого древнеиндийского текста. Как однажды пошутила специалист по санскриту из Чикагского университета Венди Донигер относительно u201cdateu201d древних индийских текстов, они были написаны между 1500 г. до н.э. и 1500 г. до н.э. смутное представление о том, когда возникли оригинальные формы произведения. Камасутра может быть с уверенностью отнесена к периоду Гуптов (с 3-го по 6-й век) на основе внутренних ссылок, но она также, очевидно, уходит корнями в более старые материалы. Ватсьяяна, безбрачный святой, предполагаемый автор Камасутры, написал текст в форме аргументов. Это довольно шаблонно. После описания конкретного сексуального или любовного сценария он затем обычно представляет три двойных слова, два из которых основаны на более раннем опыте, касающемся Камы, или принципа удовольствия. Эти первые два взгляда представляют собой крайности, и Ватсьяяна уверенно помещает себя в середину. Если можно сказать, что Ватсьяяна имеет представление о любви и сексе, то умеренность во всем - ключ к счастью. Хотя мы мало или совсем ничего не знаем об этих более ранних работах по Каме, к которым относится Ватсьяяна - существует много, очень много санскритских текстов, известных только по литературным ссылкам и легендам - ​​материалы, очень похожие на Камасутру, можно найти повсюду. Во-первых, то, что Ватсьяяна обсуждает в довольно клинических терминах, представлено гораздо более роскошно, например, в тамильском эпосе «Шилападдикарам» или «Браслет на лодыжке», датируемом, возможно, столетием или двумя ранее. Однако еще более близкой параллелью с Камасутрой является редко обсуждаемое и продолжительное обсуждение отношений и секса Драупади, женой Пандавов в Махабхарате. Поскольку у Драупади пять мужей, многие женщины, с которыми она сталкивается, смотрят на нее как на эксперта по ведению семейных дел. И под продолжительным обсуждением, u201d я имею в виду не просто страницу или две, а что-то вроде около 100 страниц, рассматривающих предмет в той же энциклопедической манере, что и Ватсьяяна. Махабхарата относится к гораздо более ранним временам, но она также получила гораздо большее распространение, чем другие древнеиндийские тексты, поэтому почти невозможно установить дату на замечаниях Драупади. Также важно отметить, что Камасутра никогда не предназначалась для того, чтобы быть той книгой, которой многие на Западе думают и относятся к ней. Ватсьяяна не пытался вводить что-то новое, а скорее пытался понять вещи такими, какие они есть. Более того, существует множество литературных и священных свидетельств, которые предполагают, что почти все, о чем пишет Ватсьяяна, было обычной практикой в ​​Индии на протяжении многих веков. Мы почти ничего не знаем о сексуальных практиках и обычаях цивилизации долины Инда, но многие сексуальные идеи и образы древней Индии имеют, по крайней мере, косвенную связь со ссылками в Ведах, Брахманах, Дхармашастрах и других основополагающих текстах, относящихся к самые ранние периоды зарегистрированной индийской истории. Сама Камасутра, вероятно, не была широко распространена и не обсуждалась в Индии до того, как Бертон сделал перевод в 19 веке. На самом деле работ по эротике было много. гораздо более целенаправленный и подробный, чем Камасутра, которая циркулировала в средневековых индийских дворах, и, конечно же, существовала значительная часть тантрических писаний и знаний, которые варьировались от эзотерических и оккультных до практических. Некоторые из этих текстов также были заимствования из других культур, в частности из Аравии. Когда Бертон переводил Камасутру - или, что более вероятно, переводил ее для собственной выгоды - он свободно смешивал текст Ватсьяяны с отрывками из «Парфюмированного сада» и других гораздо более поздних средневековых работ по эротике. (Заявление Бертона о знании всех языков, вероятно, было бессмысленным самовосхвалением, но он, похоже, неплохо знал арабский язык.) После первоначальной публикации книга Бертона была запрещена как порнография в соответствии с викторианскими британскими законами середины XIX века. Позднее книга появилась в виде текста, доступного только членам Общества Кама Шастра, - хитрая юридическая уловка. К сожалению, проблемный перевод Бертона до недавнего времени оставался более или менее единственной опубликованной английской версией текста. Венди Донигер, упомянутая выше, сделала одну из немногих современных попыток перевода Камасутры, но есть и другие. Что касается повседневной сексуальной практики в Индии, существует множество случайных доказательств того, что это диапазон. Во время Первой мировой войны пенджабский солдат британской индийской армии, написав откровенное письмо домой своему отцу, заметил, что считает парижских проституток красивыми и экзотическими, но скучными, поскольку они не были столь изобретательны в постели, как женщины. домой.

Ответить:
Я не думаю, что это вообще его изменило. Индийская культура странным образом разделена на чрезвычайно чопорный и морально суровый высший класс браминов (каста) и тренд на сладострастие и сексуальность в других кастах. Храм Солнца в Конараке украшен резьбой по камню, изображающей обнаженных пар, радостно соединяющихся друг с другом. У Кришны было 16 000 жен, и богиня любви, красоты, секса, богатства и благородства Лакшми пользовалась большой популярностью. Герой / бог Рама бросил свою беременную жену из-за бездоказательного обвинения в супружеской неверности. Даже тантра по-настоящему не изменила индийскую культуру. Тантрики более чем охотно вступали в половые отношения с женщинами-отверженными, что вызывало у браминов полное отвращение.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up