Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:29
Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.
Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода. Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака.
Для обработки грунта подойдут губки градации P600-P800 (Superfine/Ultrafine), применяемые последовательно. Шлифовать нужно всей поверхностью ладони с равномерным нажимом и в одном направлении. Если шлифовать «пальцами», то можно наделать полос. После шлифования деталь обдувается сжатым воздухом и обезжиривается.
Красный Обозначенный красным цветом скотч-брайт чаще всего используется в процессе подготовки детали под грунтование. Иногда этот материал используют для обработки перед нанесением финишной краски, но она не скроет риску, оставленную скотч-брайтом.
Скотч брайт это идеальный материал для очищения, структурирования и доводки контурных поверхностей. Разработанный специально для современной индустрии авторемонта. Это пластичный трёхмерный шлифовальный войлок, являющийся великолепным материалом для подготовки поверхности к покраске.
160 руб.Скотч-брайт 3M™ абразив, лист 158х224 мм. 160 руб.