Последнее обновление: 2021-10-12 09:11:02
Для настройки подписи уполномоченных лиц в документе "Счет покупателю" перейдите по ссылке "Реквизиты продавца и покупателя" (рис. 1). В поле "На основании" выберите из списка или по кнопке "Создать" добавьте новое основание на право подписи документов.27 авг. 2018 г.
Откройте карточку организации. Раскройте блок «Подписи». В конце строки с данными по ответственному лицу по ссылке «История» откройте форму «История подписи» и по кнопке «Создать» добавьте новую запись – укажите ответственное лицо, его должность и дату, с которой действуют изменения и право подписи.1 окт. 2020 г.
Сначала нужно зайти в справочник "Организации", который находится на вкладке "Главное" в новом интерфейсе. Открываем нужную организацию и на верхней панели находим пункт "Ответственные лица". Выбираем интересующее ответственное лицо и щелкаем правой кнопкой на поле справа от него, чтобы добавить новую строку.
Для настройки подписи необходимо зайти в раздел «Организация», подраздел «Подписи», и заполнить данные по ссылкам «Руководитель», «Главный Бухгалтер» и «Кассир», указав сотрудников и должности.
Сведения об ответственных лицах организации можно указать в форме настройки учетной политики организации.Раздел Настройка – Организации – закладка "Учетная политика и другие настройки".Нажмите на ссылку "Ответственные лица" и откроется одноименная форма "Ответственные лица".•13 февр. 2019 г.
Где настроить, чтобы автоматически заполнялся ответственный в документах в 1С:Бухгалтерия предприятия?Зайти в раздел Администрирование – Настройки программы – Настройки пользователей и прав;Раскрыть строку Пользователи;Поставить флажок в поле «Отображать автора документа».1 окт. 2019 г.
Изменить фамилию сотрудника в программе "1:Бухгалтерия 8.3" можно выбрав в меню Главное, Организации, Подписи, выбрав затем строку Кассир. Из справочника Физические лица необходимо выбрать нужное лицо, установить дату Действует С и сохранить данные.28 авг. 2014 г.
Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) настроить отображение автора созданного документа?Раздел: Администрирование – Настройки пользователей и прав.В блоке "Пользователи" установите флажок "Отображать автора документа".Автор документа будет указываться во всех вновь создаваемых документах в поле "Ответственный".13 нояб. 2019 г.
Если пользователи входят в информационную базу со своим именем и паролем, узнать кто создал документ можно в соответствующем журнале документов в колонке Ответственный напротив нужного документа. Также можно воспользоваться Журналом регистрации (раздел Администрирование – Журнал регистрации).