Последнее обновление: 2021-10-12 09:11:03
Проекти́рование — процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765). Результатом проектирования является прое́кт — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы.
Педагогическое проектирование — это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Педагогический процесс есть главный для педагога объект проектирования. ... Kонструирование учебной и педагогической деятельности - методическая задача.
— процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направленный на развитие личности ребёнка. П.
Выделяются следующие виды педагогических проектов: учебные и досуговые проекты, проекты в системе профессиональной подготовки, соци- ально-педагогические проекты, проекты личностного становления, сетевые и международные проекты.
Педагогическое проектирование состоит в том, чтобы создавать предположительные варианты предстоящей деятельности и прогнозировать ее результаты. Объектами педагогического проектирования могут быть: педагогические системы, педагогический процесс, педагогические ситуации.
Дидактическое проектирование представляет собой методическую деятельность, т. е. деятельность по созданию проекта обучения. ... Сам процесс дидактического проектирования включает ряд последовательных этапов, каждый из которых вытекает из предыдущего и имеет определенные взаимосвязи.
Педагогический проект (в том числе оздоровительный) предполагает ограниченную во вре- мени оздоровительную педагогическую (не терапевтическую) деятельность, предназначенную для целенаправленных изменений в физическом и физиологическом состоянии здоровья и развития детей дошкольного возраста с установленными ...
И так детский проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. ... для поддержки и развития самостоятельной и познавательной деятельность детей., расширения кругозора, развития индивидуальных творческих способностей, обучение групповой работе.27 янв. 2015 г.
Основной целью проектного метода в д/у является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития: ... развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.
Проектанты учатся генерировать идеи и определять оптимальное решение для своего проекта. Они развивают гибкость мышления, способность действовать в трудные моменты неопределённости или отклонения от плана, возникающие в ходе реализации проекта.19 мар. 2019 г.
Проект дома — это документ, который содержит подробную информацию о его конструкции, способе возведения, используемых материалах и системах жизнеобеспечения.