Последнее обновление: 2021-11-26 16:18:43
Развлекательный вид контента нужен для того, чтобы аудитория не заскучала. С его помощью вы становитесь ближе к своим читателям-подписчикам, а значит, повышаете их лояльность. К развлекательному формату контента относятся: Корпоративный юмор.16 сент. 2021 г.
Виды контентаПродающийРазвлекательныйПознавательныйВовлекающий/ИнтерактивныйПользовательскийСтатьи и посты в блогКейсыАудио-контент•11 окт. 2019 г.
Какие бывают виды постов ВконтактеКакие бывают форматы контентаОбучающий контентРепутационный контентНовостной контентКоммуникативный контентРазвлекательный контентПродающий контентПользовательский контент
Продающий контентконкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах;посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, или фото со звездами.22 нояб. 2016 г.
Продающий контент для Инстаграма Должно быть примерно 30 % продающих постов. К продающему контенту мы относим: конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах; посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают.29 сент. 2021 г.
Что такое развлекательный пост в Инстаграм Главная цель подобного контента — развеселить юзера, вызвать у него положительную эмоцию и заставить отвлечься от повседневной рутины. Например, это может быть цитата, подборка интересных фильмов или сериалов, актуальный мем, смешная история из жизни и даже дискуссия.29 окт. 2021 г.
Некоторые эксперты рекомендуют размещать посты один или два раза в неделю, а также делать это в рабочие дни, а не в выходные. В очередной раз все зависит от вашей аудитории.2 сент. 2021 г.
Можно выкладывать до 25 постов в сутки с геолокацией и хэштегами.25 мар. 2021 г.
Обычно советуют публиковать от 2 до 4 постов в день. Но, если вы уникальны, интересны и люди с радостью подписываются на вас, то и ждать будут сколько вы захотите.