Последнее обновление: 2022-03-26 02:02:29
Съёмочная площадка Съёмочная площадка — место, предназначенное, оборудованное и используемое для съёмки эпизода или последовательности эпизодов кинофильма.
Что такое панорама? Съёмка панорам — один из наиболее часто используемых в пейзажной фотографии приёмов. Если не ограничиваться академическим определением, то можно сказать что панорама — это изображение, собранное из нескольких последовательно снятых фотографий.
Расположение фотографий всегда неизменно – папка DCIMCamera. Полный путь выглядит так: /storage/emmc/DCIM – если в памяти телефона /storage/sdcard0/DCIM – если на карте памяти
Тантамареска (от фр. tintamarresque, tɛ̃.ta.ma. ʁɛsk) — стенд для фотосъёмки с отверстием для лица. Обычно это хардпостер или ростовая фигура с отверстиями для лица (реже — также для рук, ног) с изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях с различными фонами.
Пpеcс-волл (Press-wall) или бpeнд-волл (Brand-wall) это стенды пpимeняющиеся для оформления пpocтpaнcтвa крупных церемониях или мероприятий (пpеcс-кoнфepeнций, пoкaзoв, пpeзeнтaций или цeрeмoний).
Ролл ап (роллап, roll-up, ролап) — мобильный раздвижной рекламный стенд с баннером, сматывающимся в металлическую конструкцию.
Современный рынок предлагает широкий ассортимент рекламных инструментов, среди которых легко потеряться. Например, у нас часто спрашивают, как называется вывеска на кронштейне. Данное средство рекламы называется «панель кронштейн».31 мар. 2020 г.
Бигборд или билборд - наружная реклама в виде рекламного щита. Билборды чаще нам встречаются вдоль дорог и трасс. Конструкция состоит из металлической рамы на опоре.26 авг. 2019 г.
переносная конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя ◆ Напольный штендер часто используется вместо вывески и ставится не более чем в 3–5 м от входа.
Ständer, что означает «стойка, штатив». Еще в рекламном бизнесе используется термин «стритлайн», имеющий то же значение. Штендеры – один из видов наружной рекламы. Их располагают на тротуарах и в пешеходных зонах в пределах 5 м от предприятия или компании, причем так, чтобы конструкция не мешала проходу пешеходов.28 мая 2020 г.
Размещение штендера отличается от размещения любого другого типа рекламы. Здесь нужно учитывать площадь поля, занимаемого стритлайном. Оно не должно занимать всю пешеходную часть улицы, давая свободный проход и не мешая окружающим. Также, он не должен стоять на проезжей части.10 июл. 2017 г.