Последнее обновление: 2022-03-02 02:01:47
Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении, перейдите в «Профиль» -> «Личные данные», смените номер. На старый телефон придет СМС с кодом подтверждения.
Заблокировать или перевыпустить карту можно самостоятельно в любой момент в личном кабинете или мобильном приложении. Для этого нажмите на карту → «Действия» → «Заблокировать» → укажите причину блокировки → «Блокировать». Карту не обязательно закрывать.
В приложении Тинькофф Мобайла: «Услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить». В личном кабинете: «Подключенные услуги» → выберите нужную услугу → «Отключить».
В мобильном приложении: Нажмите ⚙️ → «Закрыть счет» или «Завершить цель». Выберите счет, на который поступят деньги, и нажмите «Закрыть накопительный счет». Готово, счет закрыт. Деньги с накопительного счета моментально поступят на счет карты.
Если вы все же решите закрыть счет, нужно заполнить заявление. Для этого напишите в чат поддержки или позвоните в банк по номеру 8 800 755-75-49. Менеджер примет от вас заявление дистанционно, без бумажной волокиты. Остаток на счете можно будет перевести в другой банк.
Подать заявление на закрытие расчетного счета в банке. Сделать это можно в отделении или отправить в электронном виде.
В Сбербанк Онлайн нельзя закрыть карту. Это может сделать только сотрудник отделения. Через интернет у клиента есть возможность только заблокировать карточку.