Последнее обновление: 2022-03-24 10:02:31
Пароль ключа электронной подписи невозможно восстановить. Если Вы забыли его, создайте новую электронную подпись с помощью раздела «Управление ключами» главного меню системы. Для этого Вам понадобиться ввести Ваше кодовое слово. После создания нового ключа электронной подписи, Ваш старый ключ аннулируется.
Для настройки возможности восстановления пароля в разделе Профиль необходимо проставить «галочку» «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты», указать номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения.
Для начала необходимо завести личный кабинет на сайте nalog.ru и выполнить следующие операции:Войти в личный кабинет в раздел «Жизненные ситуации».Кликнуть на ссылку «Рекомендуем получить Электронную подпись»Выбрать место хранения сертификата ЭЦП, нажать на «Отправить запрос».
Также, если пин-код администратора известен, то можно сбросить попытки ввода другим способом — через КриптоПро CSP:Открыть КриптоПро CSP, перейти на вкладку «Оборудование» и нажать кнопку «Настроить типы носителей».Выбрать свой токен. Открыть его свойства и перейти в раздел «Информация».Разблокировать пин-код.16 дек. 2019 г.
Восстановить электронную подпись нельзя — нужно оформлять новую электронную подпись.2 нояб. 2021 г.
Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись». В нем отобразятся все сертификаты на ваше имя.9 окт. 2020 г.