Последнее обновление: 2022-03-22 18:03:18
Этот документ Банка России предписывает кредитным организациям прописать порядок возврата денег в случае, если у клиента нет возможности предоставить банковскую карту, с помощью которой оплачивался возвращаемый товар. Продавец не имеет права отказать вам в возврате денег наличными или на другой счет.6 сент. 2018 г.
По письменному заявлению покупателя деньги могут быть возвращены на другую банковскую карту покупателя, но только его самого, а не третьего лица.3 сент. 2021 г.
Составляйте претензию со ссылкой на положения статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», чек и квитанция прикладывать не надо, об этом же сказано в статье 18 указанного Закона. Срок ответа на претензию составляет 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.11 мая 2018 г.
Сообщение "Оплата"В меню терминала выбрать пункт «Возврат».Выбрать валюту операции.Указать сумму возврата.Считать карту клиента.Считать карту администратора.Дождаться окончания обработки заявки и передать клиенту одну копию чека.
В этом случае необходимо обратиться к владельцу терминала по номеру, указанному на чеке, сообщить, кому и сколько вы положили денег. Если средства еще не успели поступить на тот номер, то оператор решит вашу проблему.14 июл. 2020 г.