Последнее обновление: 2022-01-03 18:02:41
Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. ... Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI.Şunu ara:
Для обозначения двигателей с впрыском высокого давления дизельного топлива применяется аббревиатура HDI, которая расшифровывается как Haute pression Diesel Injection. В дизельном инжекторном двигателе с впрыском высокого давления применяется технология топливной системы высокого давления.Şunu ara:
Аббревиатура SDI правильно расшифровывается как Suction Diesel Injection или, в оригинале, Saugdiesel Direkt Einspritzung. В переводе означает «атмосферный дизель с непосредственным впрыском». ... Двигатель 1.9 SDI оснащается электронным ТНВД Bosch VP37 (приводится ремнем ГРМ) и простыми механическими форсунками.24 Ağu 2018Şunu ara:
Аббревиатура HDI и SDI обозначает отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели можно назвать приборами атмосферного типа. В свою очередь, модели с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что в значительной степени влияет на увеличение КПД двигателя.14 Eyl 2015Şunu ara:
Вот и получается, что аббревиатура TSI используется на моделях Skoda, Seat Volkswagen, а TFSI на автомобилях Audi, но при этом буквенное обозначение служит для идентификации одинаковых моторов. Разница между Turbo Fuel Startified Injection и Turbo Startified Injection лишь в отсутствии слова Fuel (с англ.Şunu ara:
Проблемы двигателей TSI Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней.Şunu ara:
Безусловно, самыми надёжными считаются моторы 1.8 и 2.0 TSI после 2011 года выпуска, в которых наблюдается идеальное сочетание надёжность-мощность-экономичность.12 Ara 2019Şunu ara:
Аббревиатура TFSI расшифровывается как Turbo fuel stratified injection, что можно перевести: турбированные двигатель с послойным впрыском топлива. То есть, это революционная, для своего времени, система непосредственного впрыска горючего в камеру сгорания каждого отдельного поршня, оснащенная турбиной.Şunu ara:
Самые главные и простые правила эксплуатации двигателей TSI: Заливать соответсвующее топливо не ниже АИ-95. ... Менять масло не через каждые 15 000 км, а например, через каждые 10 000 км. ... Если купили новую машину с двигателем tsi, то первую тысяч киллометров ездить не более 100-110 км/ч.Şunu ara:
1.4 TSI любит 98-й! Это факт!24 Ara 2013Şunu ara:
На холостых оборотах двигатель работает в безнаддувном режиме. Механический нагнетатель выключен, регулирующая заслонка открыта. Энергия отработавших газов невелика, турбокомпрессор не создает давления наддува. С ростом числа оборотов, включается механический нагнетатель и закрывается регулирующая заслонка.Şunu ara:
На моторы 1.4 TSI CHPA (140 сил) и 1.4 150 сил (CZPA) устанавливается турбина IHI RHF3 с давлением 1,2 бар. Также на этих моторах стоят два фазовращателя на впуске и выпуске. Но у этих турбин бывают разные артикулы и турбина на 150-сильном моторе отличается актуатором.21 Haz 2021Şunu ara:
Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка.Şunu ara: