Последнее обновление: 2021-10-08 09:37:24
Запустите приложение iTunes на компьютере Mac или компьютере с ОС Windows. Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру с помощью кабеля USB, поставляемого с устройством. Затем выберите свое устройство в iTunes.
Использование устаревшей версии iOS или iTunes – самая частая причина, почему не синхронизируется iPhone и iTunes. В этом случае вам необходимо проверить версию ПО. В iTunes на Mac откройте: Apple > Обновление программного обеспечения. В iTunes на Windows откройте: Справка > Проверить наличие обновлений.
Включение синхронизации по сети Wi-FiПодключите устройство к компьютеру. ... В приложении iTunes на ПК нажмите кнопку устройства в левой верхней части окна iTunes.Нажмите «Обзор».Установите флажок «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi».Нажмите кнопку «Применить».
При попытке синхронизации iPhone, iPad или iPod touch с компьютером может появляться следующее сообщение. «Не удается синхронизировать iPhone [имя устройства]. ... Это возможно, если файл на компьютере или устройстве iOS либо iPadOS заблокирован. Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить синхронизацию.
Как разблокировать iPhone при ошибке: "iPhone отключен подключитесь к iTunes"?Подсоедините устройство к компьютеру, с которым обычно производится синхронизация.Откройте программу iTunes. ... После завершения синхронизации выполните восстановление iPhone: