Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:23
Откройте приложение «Галерея», нажмите на три точки, выберите пункт «Корзина». Выберите нужные файлы, нажмите «Восстановить».
Зайдите в меню «Корзины», выберите и отметьте изображения, которые хотите восстановить, а затем нажмите на стрелочку для восстановления в правом верхнем углу. К сожалению, эта функция действенна только в том случае, если в настройках включена опция резервного облачного копирования.
Шаг 2: Войдите в «Настройки» на устройстве, нажмите «Учетные записи и резервное копирование», а затем нажмите «Резервное копирование и восстановление». Шаг 3: Теперь нажмите «Восстановить данные», затем выберите необходимое устройство и выберите данные, которые необходимо восстановить на Samsung Galaxy A Series.
Если вы хотите восстановить удаленный объект, проверьте, есть ли он в корзине.Откройте приложение "Google Фото" на телефоне или планшете Android.В нижней части экрана нажмите "Библиотека" Корзина .Нажмите и удерживайте объект, который хотите восстановить.В нижней части экрана нажмите Восстановить.
Чтобы восстановить удаленные фото, зайдите на сайт photos.google.com или на телефоне в приложение «Google Фото» и найдите корзину. Выберите фотографии, которые нужно вернуть и нажмите «Восстановить».
Восстановить возможно если фото из вашей галереи синхронизовались с каким-то аккаунтом. Например, с аккаунтом на Google, если у вас был телефон на операционной системе Android. Именно,галерея синхронизовалась с аккаунтомGoogle.
Чтобы восстановить данные после сброса настроек Android до заводских, перейдите в раздел "Резервное копирование и восстановление" в разделе "Настройки". Теперь найдите параметр "Восстановить" и выберите файл резервной копии, который вы создали перед сбросом настроек телефона Android.
Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия.Проверьте карту памяти ... Проверьте объем памяти телефона ... Удалите данные приложения Галерея и данные хранилища мультимедиа ... Удалите обновления приложения Галерея ... Удалите ненужные данные в приложении Галерея ... Если проблема сохраняется