Последнее обновление: 2021-10-08 09:37:01
*#21#. Позволяет получить информацию о включенной переадресации — звонков, сообщений и других данных. Очень удобно, если вы хотите проверить, не шпионит ли кто-нибудь за вами; *#62#.
*#21# – информация о переадресации звонков, сообщений и других данных.
Звонящий сразу же будет перенаправлен к тому, кому Вы это доверили. Условная переадресация — это возможность спокойно путешествовать, отдыхать на загородной даче или ездить по командировкам, не беспокоясь, что чей-то звонок останется непринятым. Порой бывают ситуации, когда совершенно нет возможности поднять трубку.
Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.
Всего лишь достаточно установить переадресацию вызова на следующие сервисные номера:**21*+79200000000# Не правильно набран номер, пожалуйста уточните номер и перезвоните**21*+79210000000# Номер временно заблокирован**21*+79220000000# Телефон выключен или находится вне зоны действия сети•15 мар. 2012 г.
##21# для отмены безусловной переадресации;##61# для отмены переадресации, если вы не ответили;##62# для отмены переадресации, если номер недоступен;##67# для отмены переадресации, если номер занят;##002# для отмены всех переадресаций.
Как отключить переадресацию?Для отключения безусловной переадресации (для всех звонков), необходимо отправить USSD запрос #21#;Для отключения переадресации «нет ответа», необходимо отправить USSD запрос #61#;Для отключения переадресации «недоступен», необходимо отправить USSD запрос #62#;•1 окт. 2021 г.
Чтобы прекратить переадресацию звонков, выполните указанные ниже действия.Коснитесь своей фотографии, затем коснитесь пункта Переадресация звонков.На экране Параметры переадресации звонков выберите Отключить переадресацию звонков.
если услуга назначена оператором, то отключить ее абоненты компании могут, обратившись в центры продаж и обслуживания A1 либо в офисы официальных поверенных, а также в справочно-информационную службу....Как проверить статусчерез Личный кабинет;в меню телефона (следуйте инструкции);с помощью GSM команды *#62# вызов.
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:посредством USSD-запроса *404*2# клавиша вызов;посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. ... по звонку в справочно-информационную службу компании;в центрах продаж и обслуживания компании или в офисе официальных поверенных.
Отключение услуги возможно одним из способов: в меню телефона USSD-запрос *441*1# вызов Личный кабинет...Как подключить/ отключить пакет «Плюс»USSD-запрос *441*2# вызов;Личный кабинет;по звонку в справочно-информационную службу компании 150 на основании Кода доступа;в центрах продаж и обслуживания A1.
Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:наберите на своем мобильном телефоне *111*2919*2#;отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111;воспользуйтесь Личным кабинетом.
5:226:34Рекомендуемый клип · 26 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как посмотреть список голосовых сообщений Нажмите на значок голосовой почты в нижней части экрана. Если этого значка нет, позвоните в службу голосовой почты.
Настройки голосовой почтыЗаходим в меню настройки приложения «Телефон».Переходим к пункту «Расширенные настройки» -> вкладка «Прочие настройки».Выбираем «Настройки голосовой почты» и SIM-карту, если у вас их установлено две.В меню «Служба голосовой почты» выбираем оператора, если у вас есть возможность выбора.•3 окт. 2018 г.