Последнее обновление: 2021-03-23 12:28:51
Наблюдение ... Сравнение ... Измерение ... Эксперимент ... Материальное моделирование ... Абстрагирование ... Аксиоматический ... Анализ и синтез
Классификация методов обучениясловесные методы (источником является устное или печатное слово);наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия); практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия);
Убеждение – это разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств. В зависимости от направленности педагогического воздействия убеждение может выступать как доказательство, как внушение, или как их комбинация. ... В этом случае убеждение выступает как внушение.
Метод убеждения формирует взгляды воспитанника, мотивы поведения и действий. ... С помощью этого метода раскрываются нормы поведения, доказывается необходимость правильного поведения, показывается для личности значимость тех или иных норм поведения.
Лекция – один из методов устного изложения материала. При работе с обучающимися старшего возраста учителям приходится по отдельным темам устно излагать значительный объем новых знаний, затрачивая на это 20–30 мин урока, а иногда и весь урок. Изложение подобного материала осуществляется с помощью лекции.
Поощрение – один из методов корректировки детского поведения. Оно помогает ребенку отличать хорошее от дурного, дозволенное от запретного. Правильно применяемое поощрение закрепляет положительные способы поведения, тем самым формируя у ребенка готовность к активному послушанию.3 июл. 2018 г.
поощрение — существительное, имеет следующие синонимы:вознаграждениенаградастимулированиестимуляцияободрениеподбодрениепремияпремирование
В нынешней школе практикуются разнообразные формы наказаний: неодобрение, замечание, порицание, предупреждение, обсуждение на собрании, взыскание, отстранение от занятий и т. д.9 авг. 2018 г.
1) в зависимости от количества вовлеченных в нее участников: индивидуальные (для одного воспитанника), групповые (для нескольких воспитанников), коллективные (для всего класса), массовые (общешкольные, городские).
Воспитательный процесс - это целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учеников, сущностью которого является создание условий для самореализации субъектов этого процесса. Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию.
система организации учебно-воспитательной деятельности, в основе которой – органическое единство и взаимосвязь преподавания и учения; направлен на достижение целей обучения (См. Обучение) и воспитания (См. Воспитание).
Содержание — это то, что наполняет нечто. С понятием содержания мы постоянно имеем дело в повседневной жизни, в быту. Стакан молока и стакан сока — это одинаковые сосуды, но содержание их разное.
Воспитательная работа - это целенаправленная деятельность по организации жизнедеятельности детей, ставящая своей целью создание условий для полноценного развития личности. ... - Совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении.
Организацией воспитательной работы в школе занимается служба воспитания, куда относят директора школы, его заместителя по воспитательной работе и классных руководителей.30 сент. 2021 г.
К основным направлениям воспитательной работы относятся:профессионально-ориентированное воспитание;патриотическое и гражданско-правовое воспитание;культурно-нравственное воспитание;физкультурно-оздоровительное воспитание;воспитание в рамках студенческого самоуправления;
План воспитательной работы содержит направления по которым планируются воспитательные мероприятия. Содержатся названия классных часов, общешкольные и классные мероприятия. Особое внимание в плане уделяется правилам ПДД, противопожарной и противовирусной профилактике.