Последнее обновление: 2021-10-08 09:29:32
«B» – хорошо (4); «A» – очень хорошо (5); «A+» – отлично (5+).
Таблица критериев выставления оценок1 кредит = 50 балловБаллыОценка100-85отлично84,9-65хорошо64,9-40удовлетворительно
5-ти балльная оценкаРейтинговая оценкаЕвропейская оценка«Отлично»90 – 100 %А«Хорошо»82 – 89 %В75 – 81 %С«Удовлетворительно»67 – 74 %D
- 1-3 балла – «плохо»; - 4-5 баллов – «удовлетворительно»; - 6-7 баллов – «хорошо»; - 8-10 баллов – «отлично».
При использовании устаревшего способа выставления четвертной оценки, учитель суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое. Далее оценка округлялась до целых чисел в большую сторону если первая цифра после запятой равна или больше 5, и в меньшую сторону если эта цифра меньше 5.
При выставлении оценки за четверть учитывается средний балл за формативное оценивание. При выведении итоговой оценки в формате электронного журнала «Кунделик» количество баллов рассчитывается в следующем соотношении: формативное оценивание — 25%, 1 СОР — 25%, СОЧ — 50%.
Средний балл - это сумма всех оценок, разделенная на их количество. Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости. ... Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.
1-3 балла - "плохо"; 4-5 баллов - "удовлетворительно"; 6-7 баллов - "хорошо"; 8-10 баллов - "отлично".
Если по предмету суммативное оценивание проводится за полугодиеШкала перевода баллов в оценки для 1-ых классовПроцентное содержание балловПоказатель оцениванияОценка21-50%Удовлетворительно«3»51-80%Хорошо«4»81-100%Отлично«5»
КазахстанСистема формативного оцениванияШкала перевода баллов в оценки для 1-х классовОценка по десятибалльной шкалеОценка по традиционной системеПроцентное содержание баллов8465-849585-100105
До 80 процентов - четверка. Далее содержание баллов в пределах 81-100 процентов эквивалентно пятерке.
Суммативное оценивание – вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год), а также изучения разделов в соответствии с учебной программой.
Суммативное (итоговое) оценивание — это оценивание, которое демонстрирует учащимся, их родителям, педагогам и администрации школы определенные итоги в обучении. ... Цель такого оценивания — демонстрация личных учебных и внеучебных достижений ученика за определенный отрезок времени [294].
Дескрипторы – это качественные критерии оценивания, которые описывают уровень сформированности компетенций ученика и позволяют определить степень их проявления (минимальную, среднюю, максимальную).
Формативное оценивание – вид оценивания, которое проводится в ходе повседневной работы в классе, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает оперативную взаимосвязь между обучающимся и учителем в ходе обучения, обратную связь между учеником и педагогом и позволяет совершенствовать ...
Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов во 2-11-х классах, при этом 1-3 балла соответствуют критериям низкого уровня, 4-7 баллов - среднего уровня, 8-10 баллов - высокого уровня.
Они дополняют друг друга: формативное оценивание проверяет успеваемость в процессе обучения, а суммативное оценивание служит «итоговой оценкой». ... Это суммативное (итоговое) оценивание, кото- рое проводится в конце определенного периода времени, например, в конце изучения учебной темы, учебной четверти, учебного года.
На уроке количество обучающихся для формативного оценивания определяется учителем самостоятельно. Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов во 2-11 классах, при этом 1-3 баллов соответствует критериям низкого уровня, 4-7 баллов – среднего уровня, 8-10 баллов – высокого уровня.
Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). ... Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), 1 (плохо). 1.
«С 1 января 2021 года вступил в силу новый порядок заполнения аттестатов, и теперь по тем предметам, которые мы сейчас обсуждаем, — изобразительное искусство, музыка и физическая культура — может устанавливаться оценка не по пятибалльной системе, а исходя из системы «зачет–незачет», — пояснила Зырянова в ходе ...
— итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Триместровые (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы. В спорных случаях (средний балл - от *,5 до*,7 ) берутся во внимание результаты контрольных работ, а также последние отметки, полученные на итоговых уроках.