Последнее обновление: 2022-01-11 12:02:38
Молодёжь — это социально-демографическая группа, которую характеризуют совокупность возрастных характеристик (примерно от 16 до 27 лет), периоды становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления.
1) Молодежь отличается от других групп социальной активностью. 2) Перед молодежью стоит задача профессионального самоопределения. 3) В отличие от других социальных групп, жизнедеятельность молодежи целенаправленна. 4) К особенностям социального положения молодежи относится высокий уровень мобильности.
Социа́льная гру́ппа — это объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, на котором основано их участие в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами.
В более узком смысле молодежь представляет собой социально-демографическую группу, выделяемую на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, специфических интересов и ценностей.9 окт. 2015 г.
Молодёжь—этосоциально-демографическая группа, которую характеризуют совокупность психологических и возрастных характеристик (от 16 до 25 лет), периоды становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления.
В соответствии с Постановлением «Об основных направлениях молодёжной политики в Российской Федерации», к категории молодёжи в России относятся граждане от 14 до 30 лет, однако 11 ноября 2020 года Государственная дума одобрила проект о повышении возраста молодёжи до 35 лет (с 14 до 35 лет).
Узнавать что-то новое для себя, определяться – вот, что хочет и делает современное поколение. Самореализация, самодисциплина, мотивация, стремление достичь чего-то в жизни, создание личного бренда, ЗОЖ – темы, которые являются актуальными для большинства молодых.21 июл. 2020 г.
Москва, 25 июня 2019, 10:41 — REGNUM Главные отличительные черты современной молодежи в России — общительность (67%), спортивность (60%) и ориентированность на материальные ценности (82%). Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).25 июн. 2019 г.
119]. Исследование ценностных ориентиров молодежи свидетельствует, что базовыми, определяющими ценностями респонденты называют следующие: «здоровье» – 72%, «безопасность» ≈ 60%, «достаток» ─ 50%, «любовь» – 34%, «внимание к людям» ─ 31%, «веру» – 20% [2. С. 166-184].
В результате социокультурных изменений, произошедших за последние годы, в современном обществе до сих пор существуют и признаются такие вечные ценности, как: любовь к людям, вера, семья, трудолюбие, ответственность, любовь к родине, добро, справедливость, милосердие, уважение к старшим.27 июл. 2012 г.
Младшее поколение может научить старших пользоваться современной техникой, интернетом: писать письма, общаться по скайпу. Принимаются и другие верные формулировки предложений. 2. Образцом преемственности поколений являются семьи, где чтут семейные традиции, хранят семейные реликвии, знают и передают семейные легенды.18 мая 2021 г.
Вот четыре ценности, которые важны для Поколения Z:Поколение Z ценит разнообразие и инклюзивность. ... Поколение Z ожидает возможности общаться с компаниями на каждом доступном канале. ... Поколение Z не верит, что совершенство существует. ... Поколение Z хочет похвастаться своим собственным стилем.21 окт. 2019 г.
Конфликты поколений обусловлены не разницей в возрасте, а различием ценностей. Если бы было иначе, люди, достигая определенного возраста, приобретали бы ценности, характерные, скажем, для их родителей. Но этого не происходит, дети не становятся точно такими же, как их отцы и матери.29 июн. 2017 г.
ПОКОЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Совокупность родственников одной ступени родства по отношению к общему предку.
Поколением называют родственников одной ступени родства по отношению к общему предку (предкам). В доме живёт три поколения Кузнецовых. | Новое поколение подрастает. | Он врач во втором поколении.
Поколение Z (англ. Generation Z) (также известное как зумеры англ. Homelanders, Homeland Generation, Zoomers или New Silent Generation) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2016 годы. Соответствует Теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом (англ. Neil Howe).
Они не могут представить свою жизнь без информационных технологий. Но при этом представители поколения Z во многом смотрят на мир с того же ракурса, что и подростки другого времени, испытывают те же трудности и так же ищут себя. Именно поэтому выделять поколение Z, называя его «потерянным», не совсем уместно.1 янв. 2021 г.
бэби-бумеры – 1946-1964; поколение Х – 1965-1980; поколение Y или миллениалы – 1981-1996; поколение Z или зумеры – 1997-2012.24 дек. 2020 г.
Миллениалы, или Поколение Y (поколение «игрек»; другие названия: поколение Миллениума (millennials), поколение «некст», «сетевое» поколение, миллениты, эхо-бумеры) — поколение людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 год (к дате начала поколения в различных источниках причисляют 1977—1985 года, к дате конца — 1994— ...