Последнее обновление: 2022-04-06 14:02:24
Реферальная ссылка (от англ. to refer — «посылать, направлять»; часто сокр. рефка, рефссылка) — это ссылка на определенный интернет-ресурс, которая содержит уникальный идентификатор партнера (реферала), разместившего ее.
Пользователь не видит реферального хвоста, даже если наводит курсор на анкор. Однако когда кликает на него, происходит замена обычной ссылки на нужную, то есть реферальную. Кроме нас об этом никто не знает.
Рассмотрим самые популярные способы по привлечению рефералов:размещение реферальной ссылки на форумах, в социальных сетях;рассылка информации по почте, через социальные сети и мессенджеры;публикация статей с реферальными ссылками на других сайтах;публикация статей с реферальными ссылками на своих сайтах
Реферальные программы бывают одноуровневыми и многоуровневыми. Там, где есть только один уровень, аффилиат получает вознаграждение с покупки товара (регистрации), совершенной привлеченными тобой рефералами/покупателями как в реферальной программе AIR Academy.17 авг. 2017 г.
Реферальные программы используют и в благотворительных целях. Компании жертвуют деньги с покупок по промокоду в различные фонды и организации. Когда определяете сумму вознаграждения, ориентируйтесь на достижение баланса удобства, простоты и выгоды. Думайте, что привлекло бы вас самих.17 янв. 2021 г.
Реферальные программы — взаимовыгодный формат сотрудничества между компанией-продавцом и ее партнерами. Для самой компании — это эффективный канал привлечения покупателя, для партнера — дополнительный заработок без вложений, ведь за каждую покупку через реферальную ссылку он получает процент от стоимости продукта.7 февр. 2020 г.
Реферальный или рекомендательный рекрутинг — это способ поиска кандидатов через уже имеющихся в компании сотрудников или клиентов, партнёров. То есть уже знакомый с корпоративной культурой компании человек на своё усмотрение рекомендует руководству специалиста за вознаграждение.