Последнее обновление: 2021-10-08 09:28:27
Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touchПерезапустите устройство: ... Проверка сетевого подключения. ... Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).•10 авг. 2021 г.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch откройте «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «iMessage». На Mac откройте приложение «Сообщения» и выполните одно из следующих действий. Если вход совершается впервые, введите свой Apple ID и пароль, затем нажмите «Войти».
Перейдите в пункт меню Настройки —> Сообщения и переведите флажок iMessage в активное положение. Появится предупреждение, что «Некоторые операторы сотовой сети могут взимать плату за сообщения SMS, использованные для активации iMessage» — нажмите «Ок«.
Нажмите и отпустите верхнюю клавишу регулировки громкости. Нажмите и отпустите нижнюю клавишу регулировки громкости. Нажмите и в течение примерно 10–15 секунд удерживайте кнопку блокировки экрана. iPhone принудительно перезагрузится, а вы увидите на экране логотип Apple.
Последовательность действий:переходим в Настройки;выбираем пункт Основные;пролистываем страницу вниз до конца;нажимаем кнопку Выключить;на экране появляется слайдер выключения;выключаем смартфон, смахнув слайдер вправо, а затем включаем устройство с помощью клавиши питания. Готово! Ваш iPhone перезагружен.12 мар. 2021 г.