Последнее обновление: 2021-10-08 09:29:07
Убедитесь, что получатель находится поблизости, а также в зоне действия Bluetooth и Wi-Fi. Убедитесь, что у вас и у получателя включены Wi-Fi и Bluetooth. Если у одного из пользователей включен режим модема, выключите его. Убедитесь, что для функции AirDrop у получателя включен параметр «Только для контактов».
Как разрешить другим пользователям отправлять объекты по AirDrop на Ваш MacНа Mac нажмите значок Finder в Dock, чтобы открыть окно Finder.В боковом меню Finder нажмите AirDrop.В окне AirDrop нажмите всплывающее меню «Разрешить мое обнаружение» и выберите подходящий вариант.
Почему не работает AirDrop В первую очередь проверьте, что у вас включена функция AirDrop. На iPhone откройте центр управления — удерживайте секцию с Wi-Fi и Bluetooth. Откроется меню беспроводных возможностей. Удерживайте на иконке AirDrop и выберите «Только для контактов» или «Для всех».
Нужно убедиться, что у вас включены Bluetooth, Wi-Fi и сам AirDrop. Чтобы включить его: «Настройки» → «Основные» → «AirDrop» → «Для всех». Если у вас всё уже настроено именно так, а AirDrop отказывается сотрудничать, то отключите все пункты, а потом включите их снова.