Последнее обновление: 2021-10-08 09:28:33
Если вы не слышите звука при использовании приложения для работы с подключенным мобильным устройством, попробуйте использовать другое приложение. Проверьте, установлено ли соединение Bluetooth с устройством, к которому вы подключаетесь. Проверьте, воспроизводит ли музыку подключенное устройство. Зарядите гарнитуру.
И если ноутбук не видит Bluetooth наушники (или что вы там пытаетесь подключить), то скорее всего проблема на стороне самих наушников. Бывает, что отключен сам модуль, или не установлены драйвера (тогда иконки в трее не будет). ... Если есть стрелочка возле иконки, то он отключен. Нажмите правой кнопкой мыши и включите.
Если наушники подключаются по Bluetooth, проверьте, включен ли он, исправен ли адаптер, и есть ли для него драйвер. ... У беспроводных наушников проверьте заряд аккумулятора, а также попробуйте перезапустить их кнопкой включения. Если у вас есть возможность, то проверьте гарнитуру на другом компьютере или ноутбуке.
Если наушники не подключаются к ноутбуку — стоит проверить работоспособность звука в системе. ... Идем в Пуск –> Панель управления –> Система и безопасность –> Диспетчер устройств. Для начала можно попробовать обновить драйвер стандартными методами Windows. Правой кнопкой на нужном устройстве – обновить драйвер.
Если телефон, смартфон на android или iphone показывает, что подключены наушники, но их там нет, вам нужно:Очистить разъем от обычных загрязнений при помощи тонкой ватной палочки. Внимание – не делайте это иголкой, чтобы не повредить контакты;Очистить гнездо от окислений с помощью все той же ватной палочки и спирта.
Сбой может возникнуть по следующим причинам: Телефон использовался в течение длительного времени и произошел перегрев материнской платы Наушники были извлечены в момент воспроизведения мелодии, в результате чего устройство еще не успело завершить все предыдущие процессы и подвисло