Последнее обновление: 2021-10-09 13:00:40
Стандартный объем самосвальной платформы модели КамАЗ-55111 составляет 6,6 кубометра. То есть, если груз небольшой массы, например, песок, того как раз влезает в кузов примерно 6 кубометров. А вот если речь идет о перевозке дров, кирпича, то тут надо помнить, что машина имеет грузоподъемность только 13 тонн.
КамАЗ-53212КамАЗ-53212 (6х4)Высота3800 ммКлиренс280 ммКолея задняя1855 ммКолея передняя2026 мм
В принципе, КамАЗ – машина неприхотливая в плане выбора для неё топлива. КамАЗ будет бегать как на печном топливе, так и на дизтопливе с более высоким классом. Но если рекомендовать, то, конечно, для КамАЗа идеальным вариантом будет топливо классом не ниже Евро-3 и Евро-4.
От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КамАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КамАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн.
КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки.
8-цилиндровый дизельный мотор КамАЗ-740.75-440 объёмом 11,76 л., мощностью 440 л. с. Комплектуется 12-ступенчатой несинхронизированной КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131. 6-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM 457LA с электронной системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха мощностью 428 л.
КАМАЗПАО «КАМАЗ»Материнская компанияРостехДочерние компанииСоллерс-Набережные ЧелныСайтkamaz.ruМедиафайлы на Викискладе
- базовая линейная норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs=25,0 л/100 км; - норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw=1,3 л/100 т.
Наиболее часто используются следующие модификации двигателей КАМАЗ:Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 240 л. с. ... Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 210 л. с. ... Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.30 с турбонаддувом, с мощностью 260 л. с., объем которого равен 10,85 литра.1 мая 2013 г.
В КАМАЗах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы — единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров. Импортные моторы — рядные «шестерки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники.
За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизельный двигатель КАМАЗ Р6 и адаптирован под условия их работы. Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках.
Рабочий объем, л. Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. Двигатель КАМАЗ Евро 1: это - Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил.