Последнее обновление: 2021-12-31 08:02:42
Один из простых и быстрых способов сложить значения в Excel — использовать авто сумму. Просто выберите пустую ячейку непосредственно под столбцом данных. Затем на вкладке Формула нажмите кнопку Авто сумма > сумму. Excel будет автоматически отсвечен диапазон для суммы.
Выберем ячейку рядом с числами, которые вы хотите свести, нажмите кнопку Авто сумма на вкладке Главная и нажмите ввод , и все готово. Когда вы нажимаете кнопку Автосумма, Excel автоматически вводит формулу для суммирования чисел (в которой используется функция СУММ).
До того как выделите ячейки в любую пустую напишите число, скопируйте эту ячейку, теперь выделяйте необходимые - ПКМ - спец. вставка - сложить. Добрый день.5 июл. 2011 г.
Перетаскивание маркера автозаполнения - наиболее распространенный способ применения одной формулы ко всему столбцу или строке в Excel. Сначала введите формулу = (A1 * 3 + 8) / 5 в ячейке C1, а затем перетащите маркер автозаполнения вниз в столбце C, затем формула = (A1 * 3 + 8) / 5 применяется ко всему столбцу C.
Создание вычисляемого столбцаСоздайте таблицу. Если вы не знакомы с таблицами Excel, см. ... Вставьте в таблицу новый столбец. ... Введите нужную формулу и нажмите клавишу ВВОД. ... При нажатии клавиши ВВОД формула будет автоматически применена ко всем ячейкам столбца, которые находятся сверху и снизу от активной ячейки.