Последнее обновление: 2021-10-12 09:08:09
Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке.22 июл. 2016 г.
Маркетинговая упаковка Маркетинговая упаковка — это такая упаковка, которая помогает заметить и обозначить товар на условном рынке и сообщить ключевую информацию о продукте, который находится внутри. Основная задача маркетинговой упаковки — выделить бренд и продукт среди конкурентов, тем самым увеличивая продажи.
Потребительская упаковка — это та разновидность тары, в которой потребитель, потенциальный покупатель видит и приобретает продукт. Она не используется в качестве транспортировочной тары, однако несет в себе ряд не менее важных функций: - защитную; - маркетинговую (рекламную);
Внешняя упаковка - материал: служащий защитой для внутренней упаковки; удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию.
Производственная упаковка используется в рамках производственного процесса. Она не предназначена для реализации продукции в розничной торговой сети; Консервирующая упаковка необходима для долгосрочного сохранения сырья, материалов, техники или химической продукции.
Упаковка делится на несколько видов: потребительская, транспортная, производственная и консервирующая. ... по конструкции: мягкая (мягкие складные контейнеры, мешки, упаковка из термоусадочной пленки и др.) и жесткая (бочки, ящики, лотки, канистры, складные полимерные ящики и пр.).19 мар. 2020 г.
И они же крепко связаны с ее сутью на уровне терминологии. Потому нужно отдельно сказать, что такое упаковка товара, – это материал (устройство или другое средство), формирующий вокруг продукции оболочку, призванную обеспечивать оптимальные условия перевозки, хранения и иногда — использования объекта купли-продажи.25 нояб. 2020 г.
По назначению: 1) потребительская (для сохранения товара у потребителя); 2) транспортная (бочки, бидоны); По видам: бутылки, корзины; По габаритам: крупно-, средне-, малогабаритные; По кратности использования: одноразовая, многоразовая; К упаковке предъявляют следующие основополагающие требования: 1) Безопасность ...
Герметичные тары относятся к специальным (консервирующим) и транспортным, так как запечатанные в вакуум грузы можно перевозить. Профессиональное оборудование Balenko подходит для индивидуальной и групповой упаковки пищевой и сыпучей продукции. Товары в герметичных емкостях успешно хранят, транспортируют и продают.20 мая 2020 г.
Мягкая транспортная тара К мягкой транспортной таре относятся мешки, чехлы, вкладыши, мягкие складные контейнеры и упаковка из термоусадочной пленки. Мешки широко применяются для перевозки и хранения различных сыпучих продуктов, химических удобрений и пестицидов, семян, гранулированных продуктов и красителей.25 янв. 2019 г.
Инвентарная тара — это многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию. Складская тара представляет собой разновидность транспортной тары, используемой для приемки, хранения и комплектации продукции в складских условиях.
Сюда относятся ящики, бочки, фляги, мешки и другая транспортная тара....В зависимости от кратности использования тара делится на разовую, возвратную и многооборотную.Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках товаров. ... Возвратной является тара, бывшая в употреблении, используемая повторно.
К многооборотной таре относятся:картонная тара (ящики из гофрированного и плоского склеенного картона);металлическая и пластмассовая тара (бидоны, фляги, бочки);тара из тканей (различные мешки);стеклянная тара (бутылки, банки).
Многооборотная. К ней относится преимущественно вторичная упаковка (поддоны, ящики) и тара для сыпучих, наливных товаров (канистры, цистерны и прочее). Одноразовая, повторное использование которой в прямых целях невозможно.18 мая 2020 г.
Виды и типы тарыразовая тара — тара, предназначенная для однократного использованиявозвратная тара — тара, бывшая в употреблении, предназначенная для повторного использованиямногооборотная тара — транспортная тара, прочностные показатели которой рассчитаны на её многократное применение
Прежде всего напомним, что к таре одноразового использования относится тара, которая используется только один раз, не подлежит возврату и не принимается от покупателей (бумажная, картонная, полиэтиленовая, мешки, коробки бумажные и из полимерных материалов, используемых для упаковки продукции).
Тарооборот включает приемку, вскрытие, хранение и возврат.