Последнее обновление: 2021-10-12 09:08:06
Почтомат – это автоматический терминал со множеством ячеек, в которые курьер доставляет посылку, а получатель может потом в любое удобное для него время (днем или ночью) забрать ее. Основная идея и ценность сервиса почтоматов – удобство для клиента, то есть простое получение заказа в любое время.31 мар. 2015 г.
В почтомате надо зайти в мобильное приложение, перейти в раздел «Мои отправления», выбрать нужную экспресс-накладную и нажать кнопку «Открыть ячейку». Если клиент случайно закрыл ячейку, но не забрал посылку, в приложении нужно нажать кнопку «Открыть ячейку повторно». Забрать посылку и нажать «Подтвердить получение».3 авг. 2020 г.
Отсканируйте QR-код на почтомате с помощью мобильного приложения Введите код с СМС-сообщение в мобильном приложении Заберите посылку с открытой ячейки почтомата и закройте ее Подтвердите получение отправления в мобильном приложении
Возьмите с собой докумет удостоверяющий личность и номер ТТН (будет в смс) и приходите в отделение. Обратитесь к операционисту и сообщите, что хотите получить посылку. Продиктуйте ему номер транспортной накладной. Операционист проверит наличие посылки и выдаст вам накладную для ее получения.
Получение посылки в почтомате После доставки отправления в почтомат, Получатель получит SMS-сообщение. В терминале самообслуживания необходимо ввести данные, которые запросит система (например, номер экспресс-накладной, номер телефона или код подтверждения). ... Вы можете забрать свою посылку из открывшейся ячейки.