Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:30
ТЗ разрабатывают и утверждают в порядке, установленном заказчиком и разработчиком. К разработке ТЗ могут привлекаться другие заинтересованные организации (предприятия): изготовитель, торговая (посредническая) организация, страховая организация, организация-проектировщик, монтажная организация и др.
По договору на выполнение научно-исследовательских работ (НИР) исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а по договору на выполнение опытноконструкторских и технологических работ (ОКР) – разработать образец нового изделия, конструкторскую документацию на него или ...
ТЗ — это техническое задание, т. е. описание заказа, поставленная задача.
ТЗ — это техническое задание, где подробно изложена задача и ожидаемый результат. Что же такое ТЗ в копирайтинге? Это бриф, где прописаны требования к контенту, который предстоит подготовить автору. У каждого текста есть определенная цель, и копирайтер должен ее понимать, иначе работа будет неэффективной.
ТЗ подсказывает автору, о чем, для кого и как писать. Это не просто набор ключевых слов, которые надо вставить столько-то раз в таких-то местах текста. Техзадание содержит: Общие требования к тексту (стиль, оформление, уникальность).
Как правильно составить ТЗ для копирайтераЗачем это нужноКому это нужноКак правильно составить техническое заданиеЭТАП 1. Расскажите о своей целевой аудиторииЭТАП 2. Покажите место размещения будущей статьиЭТАП 3. Уточните структуру текстаЭТАП 4. Не забудьте про уникальностьЭТАП 5. Укажите требуемый объем•21 июн. 2018 г.
LSI-ключи — слова и фразы, связанные с основным запросом семантически, по смыслу. И это не только синонимы. Само собой, дополнительная релевантная семантика позволяет сделать текст более живым, разбавить унылые ключевые слова или вообще отказаться от них — возможно, даже без вреда для продвижения в поисковых системах.
LSI фразы (Latent Semantic Indexing) - это ключевые слова, семантически связанные с основным, фокусным ключевым словом. ... На самом деле, это любые ключевые слова, которые появляются в результатах поиска вместе с заданным ключевым словом, потому что имеют один и тот же смысл.
Как написать правильный LSI-текст и где использовать ключидля статьи большого объема используем не менее 100 LSI-слов на каждую тысячу слов текста;для небольшого по объему текста (до 3 тысяч знаков) количество слов не должно превышать 30;при написании Title постараться использовать не менее 5 слов из LSI-ядра;•22 янв. 2018 г.
Как написать хороший LSI-текст?Изучить целевую аудиторию, для которой готовится материал. ... Как можно глубже вникнуть в суть материала по вопросу, который будет освящаться в статье, изучить детали. ... Текст нужно писать предметно, на уровне эксперта, но понятным языком, без воды, избегая узкоспециальных терминов.
Тошнота (заспамленность) — один из параметров для оценки SEO-текстов. (С их помощью специалисты пытаются определить, насколько тот или иной текст соответствует требованиям поисковиков, подходит для продвижения.) Тошнота показывает, сколько в статье любых повторяющихся слов или фраз.
Классическая тошнота текста — квадратный корень из числа повторений самого частого слова. То есть: если в тексте слово «тошнота» употребляется девять раз, то показатель классической тошноты будет равен трем.
Академическая тошнота текста — технический параметр, который зависит от количества повторов самых встречаемых слов в тексте. Чем чаще употребляется слово в статье, тем больше будет ее значение. Данный параметр используется при SEO-анализе текста, с его помощью удобно проверить статью на переспам ключевыми словами.
Вода в тексте — это показатель, который выражает процент содержания в контенте стоп-слов. В свою очередь под этим термином подразумеваются лишние слова — те, которые не несут никакой смысловой нагрузки для читателей. Нормой воды в SEO принято считать показатель не более 60 %.
Пишите о главном, используя меньшее количество слов. Количество наречий (слов «наверное», «вероятно» и подобных), как и различных громоздких речевых оборотов, союзов и местоимений («вам», «вас», «мы», «их», «и» и т. д.) позволит уменьшить воду в тексте на 15-20%.
Заспамленность текста - это слишком частое повторение ключевого слова в тексте. Измеряется соотношением количества вхождений ключевого слова к общему числу слов в тексте. Заспамленность не должна превышать 60%.
Водность там указывается в таком виде: X/Y, где X – количество стоп-слов в тексте, а Y – процент водности. Например, показатель 30/38 означает, что в тексте 30 не несущих смысловой нагрузки слов, и они составляют 38% от обезвоженного текста (обезвоженный текст получают после отбрасывания всех стоп-слов).