Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:29
Применяется для закупки продуктов у населения. Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения (продавца) представителем организации. Один экземпляр закупочного акта передается продавцу, второй - остается у покупателя. ...
В акте приемки-передачи товара или иного имущества обязательно должны быть:Название документа. ... Ссылку на договор, в рамках которого один участник сделки передает имущество другому. ... Дату и место составления акта.Какое именно имущество передают. ... Адреса и реквизиты сторон сделки.•2 февр. 2021 г.
Оформляется акт приема-передачи документов на обычном листе А4 формата в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. При этом каждая копия должна иметь подписи руководителей организаций или уполномоченных на это лиц. При необходимости документ можно заверить печатью, но это необязательно, т. к.