Последнее обновление: 2021-11-26 16:20:46
-Период адаптации. После установки новых элементов идёт период адаптации или притирки. То есть новый элемент интегрируется в тормозную систему автомобиля. Как только колодка притрётся по диску, шум исчезнет.4 мая 2020 г.
Самая распространенная причина – предельный износ тормозных колодок. Многие колодки снабжены специальными «лепестками». Когда рабочая поверхность колодки истирается, «лепесток» начинает доставать до тормозного диска. В результате и получается скрип.4 дек. 2017 г.
Для правильной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, необходимо:Первые 200-250 километров, избегать интенсивных (активных) торможений.Не использовать слишком мягкие и длительные торможения.Используйте принцип прерывистого торможения (нажал/отпустил).
Чтобы новые тормозные колодки служили долго и надежно – важно их правильно "прикатать". Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения. Не допускайте интенсивных и длительных торможений, ведущих к перегреву тормозных дисков и колодок.27 апр. 2018 г.
После замены, колодки и диски должны быть проверены на дороге. Обкатка длится около 200 км, на протяжении которых необходимо проверить наличие вибраций и шума со стороны тормозов при движении и при торможении.
Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза.