Последнее обновление: 2021-10-11 00:00:59
ОДНАКО: в ноль разряженный аккумулятор для бОльшего сохранения его емкости и избежания повреждений рекомендуется заряжать ДОЛГО и СЛАБЫМ ТОКОМ 0,5-1А. В идеале его нужно зарядить таким током полностью — это от 2 дней и выше. Для сравнения: зарядка нормально заряженного аккумулятора осуществляется током 3-6А.
Что делать, если во время зарядки кипят не все банкиаккуратно открутить пробки;проверить, чтобы уровень жидкости был не ниже отметки на наружной стороне батареи;если электролита мало, нужно долить дистиллированной воды;поместить в отверстие ареометр;отобрать пробу вакуумной грушей;
В исправной батарее газы выделяются при достижении 30 % заряда. Это происходит спустя 2-3 часа после подключения зарядного устройства (ЗУ). ... Длительное кипение электролита приведет к поломке аккумулятора. Избегайте ситуаций, когда аккумулятор кипит более трех часов, это может навредить его работоспособности.
Когда аккумулятор кипит, то заряжается кипящим газом. Происходит выделение химических веществ в атмосферу, что легко может вызвать пожароопасную ситуацию, если вблизи есть открытые источники огня. Если кипит аккумулятор постоянно, возможно, имеет место неисправность в электрике.
Для просмотра подробной статистики аккумулятора запустите командную строку от имени администратора (Win + X -> «Командная строка (администратор)») и выполните команду: «powercfg energy» (нажатием клавиши Enter), а затем откройте сформированный html-файл с подробным отчётом — в нём будет «Расчётная ёмкость» и «Последняя ...
Почему умирают аккумуляторы?Заряд током чрезмерно большой силы, превышающим нормальный в несколько раз. ... Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля приводит к систематическому перезаряду. ... Перегрев аккумулятора. ... Загрязнение электролита. ... Добавление в электролит недистиллированной воды.
Оптимальная рабочая температура для АКБ лежит в пределах 20–25 °С. Если температура выше, возрастает опасность выкипания воды из электролита – в первую очередь, это случается на АКБ старой конструкции с заливными пробками. Пластины обнажаются, емкость и ток падают. Кроме того, и саморазряд в жару увеличивается.
Жидкостные аккумуляторы нельзя переворачивать и трясти; 5. Периодически проверять уровень электролита, не допуская оголения электродов; 6.
1 способ убить аккумулятор: заряд током чрезмерно большой силы, превышающий нормальный в несколько раз. От большого тока электролит перегревается, электроды коробятся, разрушаются сепараторы, осыпается активная масса и т. п.