Последнее обновление: 2021-10-11 00:00:49
Медная смазка – не для суппортов Медь в составе смазочных материалов предназначается в основном для обработки резьбовых соединений. Такой состав для суппорта вообще нельзя использовать. Его можно наносить только под пружины колодок или на скобы.
Литол 24 является одной из самых «старых» смазок, которые используются уже многие десятилетия. ... Некоторые водители используют Литол 24 для смазывания направляющих суппорта у автомобилей. Однако предпочтительнее все же выбирать составы на основе синтетических масел.
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ. Солидол, литол-24, графитку, смазку для шрусов нельзя!
Чистим и смазываем суппорт: Под пыльник силиконовую смазку, внутрь медную (что бы цилиндр не заржавел), поверхность соприкосновения цилиндра с колодкой керамической смазкой. Собираем все в обратном порядке. Если суппорт не встает на место, можно попробывать поджать цилиндры суппорта.
Смазки для поршней суппортаLoctite Teroson Plastilube;TEXTAR Hydra Tec (81001400);ATE plastilube;Ate Вremszylinder Рaste (ATE 03.9902-0511.2).
Прокачиваем немного поршень педалью, поднимаем пыльник и отодвигаем его. На данном фото я основную грязь со ржавчиной убрал, поэтому уже так блестит, но это было только начало. Далее берем WD-40 и тщательно все заливаем, под пыльник тоже. столько грязи начало выливаться, ппц.
Смазка при замене тормозных колодок наносится и на удерживающие их пластины. Она позволяет уменьшить громкость посторонних звуков и защищает от ржавчины. Стоит наносить пасту не только на скобы, но и на посадочные места. Для надежной работы дисковых тормозов рекомендуется смазывать поршень.
Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта. Если будете заказывать, берите по два пакетика каждой смазки. Хватит на все четыре колеса.
Смазку необходимо нанести на пальцы, убедившись, что после сборки суппортов они не потеряли подвижности.
6:159:56Рекомендуемый клип · 28 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Актуально это и для многопоршневых суппортов! Там так же есть посадочные колодок, а еще удерживающие их штифты, а в некоторых моделях есть пружинные пластины помогающие их вернуть в исходное состояние по окончании процесса торможения. Их так же нужно смазать противоскрипной смазкой!
Чтобы очистить посадочное место направляющих использовал верхнюю (как самую длинную) направляющую: вставил, провернул, вынул, вытер смазку. Потом нанес купленную заранее в Emex оригинальную смазку 0888701206 (590 руб.)
В любом случае, принятие решения о замене суппорта на новый, либо ремонт старого, остается за Вами. КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ РАБОТ: Суппорт с 1 поршнем - 1 500 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта). Суппорт с 2 поршнями - 2 000 рублей* (без учета стоимости ремонтного комплекта).
Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.
Направляющие суппорта ATE НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ! Даже правильная смазка для тормозных систем будет мешать их работе. Даже небольшого количеств смазки хватит что-бы направляющие проскальзывали во втулках и не помогали возвращать суппорт в исходное положение.