Последнее обновление: 2021-11-19 20:13:19
Зимние шины продаются за меньшую цену летом и в начале осени — экономия составит 1500-3000 рублей в зависимости от модели. В это время во многих торговых точках действуют распродажи шин прошлого сезона.
остаточная высота протектора для всех шин составляет не менее 4 мм; ни одна из шин не имеет пробоев, порезов, разрывов, «грыж» и отслоений; остаточное число шипов (на ошипованных шинах) составляет не менее половины.2 нояб. 2016 г.
При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:год выпуска резины;износ покрышки;глубину протектора;следы ремонта протектора;степень стертости сцепных кромок;наличие микротрещин;порезы и следы ремонта шины.
Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиляИзнос протектора резины по центру (посередине) ... Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке ... Вмятины в резине ... Диагональная вмятина с признаками износа протектора ... Излишний износ протектора по краям ... Выпуклый износ бокового протектора
1. Развал схождения. Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.
Уже говорилось о том, что «жрет» резину с внутренней стороны по двум причинам: Нарушен развал – покрышка съедается одинаково с внутренней стороны. Нарушено схождение – происходит пилообразное изнашивание внутренних сторон резины.10 янв. 2020 г.
Некоторые шины, в какой то момент, "устают" компенсировать качение колеса с нарушенным схождением (с уводом) и начинают "сыпаться" — резина протектора начинает крошиться и отваливаться кусками. Это происходит потому что резиновая смесь получает разрушение своих внутренних эластичных связей…
Повреждение подвески или рулевого управления приводит к изменению схода-развала или развал-схождения, как кому угодно. В итоге передние колеса работают под неправильным углом, и боковины изнашиваются. Это и называется «автомобиль жуёт резину».16 июл. 2021 г.
«Повышенный внутренний износ при резких поворотах» При резком вхождении машины в поворот, плохо накачанные покрышки подламываются, из-за чего больше начинает работать внутренняя кромка колеса (в этом месте происходит ускоренный износ). На моем авто имел место такой вид внутреннего износа на всех колесах.11 окт. 2019 г.
На самом деле факторы, которые влияют на процесс движения и износа шины присутствуют постоянно: это и скорость движения, и температура воздуха и полотна дороги, и давление в шинах, и степень загруженности автомобиля, и стиль вождения, ну, и, конечно же, техническое состояние автомобиля.
Боковые дорожки протектора изнашиваются быстрее средних при эксплуатации шины с недостаточным давлением. Середина протектора при этом как бы прогибается и меньше контактирует с дорогой, чем края. ... Чем выше давление, тем выше прочность этой «полусферы» и тем интенсивнее износ протектора в ее «вершине».