Последнее обновление: 2021-10-12 09:10:27
Чаще всего свистит ГУР при повороте руля. Это означает недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке. Достаточно долить ее до требуемого уровня и свист исчезнет. Необходимо доливать такую же гидравлическую жидкость, которая уже залита в насос.14 сент. 2020 г.
Всё очень просто – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о шкивы и натяжные ролики в результате проскальзывания! То есть, если ремень не может провернуть шкив генератора или другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип или визг. ... Несоосность шкивов.
Ремень генератора Одна из основных причин появления оглушающего свиста из-под капота связана с ремнём генератора. Он может потерять натяжку, вследствие чего начинает проскальзывать на шкивах, что и вызывает свист.
0:2910:15Рекомендуемый клип · 46 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Шкивы и соосность Неправильная установка шкива является одной из главных причин, по которым мог порваться или лопнуть ремень генератора. Особенности такой проблемы: При отсутствии соосности ролики вращаются неправильно — шкивы могут задеть работу других узлов и устройств, что приводит к быстрому износу ремня.
Минимальный ресурс ремней — 50000 км, износ при меньшем пробеге говорит о люфте одного из приводных шкивов или о плохом качестве ремня. В зависимости от модификации двигателя и конструкции привода вспомогательных агрегатов, поменять ремень самостоятельно.26 мар. 2020 г.