Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:53
Отдельно. Без дисков покрышки — наоборот — нельзя хранить лёжа, или подвешивать. Так можно повредить структуру резины. Их нужно складывать стоя.
Нарушает структуру резины и чрезмерная влажность – каучук становится хрупким, а диски и сердечники в шипах ржавеют. Это так же приводит к преждевременному старению шин. Создать условия для правильного хранения колёс можно дома определив их в кладовку или отапливаемый гараж.
Согласно пункту 6.4 ГОСТ Р 54266 - 2010 колеса в сборе должны храниться в горизонтальном положении. Не менее популярный вариант хранения - в гараже. Некоторые отвозят шины на дачу, складывают в сарае или оставляют под навесом. Так делать не стоит.
Как вывод, покрышки могут храниться на балконе, накрытые непромокаемым материалом. ... Постоянно держать шины стоя нельзя, они могут подвергнуться непоправимой деформации и восстановятся только лишь частично. Стоять в одном положении автошины могут не более месяца, после чего их необходимо переворачивать.
Производители большинства брендов на свою продукцию устанавливают срок хранения – 5 лет и срок эксплуатации тоже 5 лет. Срок хранения шин – это период, в течение которого они сохраняют свои характеристики при условии правильного хранения. Завершение этого периода не означает, что шины стали непригодными.
Подведем итоги Срок хранения шин – до 5-ти лет включительно. Срок использования шин – неограниченно (с проверкой 1 раз в год, после 5 лет эксплуатации). Средний срок эксплуатации шин – 3-5 лет.
По истечении пяти-шести лет автомобильные покрышки, а точнее резиновая смесь, из которой они составлены, теряет свои свойства.
Основной аргумент следующий. Более узкое колесо имеет меньшую площадь соприкосновения с поверхностью дороги. По этой причине оно создает повышенное давление на покрытие. Когда под колесами снег или снежная каша, это помогает колесу эффективнее продавливать их и цепляться за асфальт.
Начать стоит с того, что летние шины при температуре +5С и ниже начинают терять свои свойства. И поэтому ставить зимние шины необходимо приблизительно в середине октября, хотя год на год не приходится.
Зимняя шина — автомобильная шина, специально разработанная для использования в холодное время года при температуре ниже +7 °С. Основными отличиями данных шин являются специфические свойства резины и рисунка протектора.
Если вам приходится часто ездить за городом по заснеженным и обледенелым трассам, то на «шипах» будет гораздо спокойнее. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете на побережье у «большой воды», где дороги зимой обычно покрываются льдом. «Липучка» лучше себя ведет на снегу и чищенном асфальте.
выбирать зимнюю автошину стоит от -12 градусов; шипованная резина рекомендована при средней температуре зимой от 0 до -12 градусов; если зима более теплая и температура иногда опускается ниже нулевой отметки, то советуем использовать европейские или всесезонные шины.
Зимняя резина обычно делится на: шипованную (со впаянными в корд шипами различной формы); без шипов (фрикционную скандинавскую или европейскую); всесезонную (шины со средними показателями в любой сезон).
Однако и сами фрикционные покрышки делятся на два вида – так называемые скандинавские (или арктические) и европейские (центральноевропейские). В российских магазинах можно приобрести как «арктику», так и «европу», вследствие чего возникает резонный вопрос – какие именно шины выбрать и купить?
Исходя из схемы расположения углублений, можно выделить такие типы рисунка протектора:Симметричный ненаправленный.Симметричный направленный.Ассиметричный ненаправленный.Ассиметричный направленный.ВАЖНО!
Прежде всего, если покрышка была повреждена (на ней были порезы или проколы), после этого на ней не стоит ездить больше двух лет. Второе - нужно следить за глубиной протектора. У зимней резины он превышает 10-12 миллиметров; также на шинах есть ламели, обеспечивающие эффект прилипания.