Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:28
10 советов, как правильно напомнить о себе клиенту в письмеНе нужно извиняться. ... Пишите простым языком. ... Не стоит указывать в теме письма стандартное «Напоминание». ... Еще одно важное дополнение — всегда указывайте точный срок, к которому вам нужно получить ответ.•18 окт. 2019 г.
Если конкретный срок с вами не оговорили или этот срок уже истёк, вполне допустимо напомнить о себе вежливым письмом. В письме нужно представиться, указать дату прошедшей встречи, какую позицию вы обсуждали, и поинтересоваться, принято ли решение по вашей кандидатуре.
Если конкретный срок с вами не оговорили, вы забыли его уточнить, или он уже истёк, вполне допустимо напомнить о себе вежливым письмом, в котором нужно: представиться; указать дату прошедшей встречи, и какую позицию вы обсуждали; поинтересоваться, принято ли решение по вашей кандидатуре.
Итак, вот 14 вариантов поведениясобеседника, по которым можно понять, что на эту работу вас, скорее всего, не возьмут.Он не смотрит вам в глаза ... Он закрывается и отстраняется от вас ... Он отвлекается ... Он неожиданно заканчивает собеседование ... Он вам не улыбается ... Он переходит в наступление ... Вас не слушают•19 мая 2016 г.