Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:34
Наиболее распространенная форма обращения в деловом письме: "Уважаемый...". Слово уважаемый употребляется как нейтральная форма вежливости, обычно в сочетании либо с именем-отчеством адресата, либо со словами господин (плюс фамилия адресата), товарищ (плюс фамилия адресата), коллега (плюс фамилия адресата).
Если пишете письмо нескольким людям, лучше обратиться к ним по именам: «Миша, Света, Алина, отправляю вам отчет». Если адресатов больше трех, достаточно написать «Здравствуйте» или «Привет».
Dear colleagues/Gentlemen — Дорогие коллеги/господа (такое обращение используется при написании письма сразу нескольким людям). Dear Frank/Kate — Дорогой/ая Фрэнк/Кейт (менее формальное общение. Используется чаще всего, когда вы уже неоднократно переписывались с партнером/коллегой).
При формулировке просьбы часто используют следующие стандартные выражения:Обращаемся (обращаюсь) к Вам (вам) с просьбой... ... Просим (прошу) Вас (вас)... ... Прошу Вашего (вашего) согласия на... ... Просим Вашего (вашего) содействия в... ... Прошу Ваших (ваших) указаний... ... Просим Вас не отказать в любезности и ... .
К кому Вы обращаетесь с просьбой? Обращайтесь к адресату персонально, лучше – по имени отчеству: «Уважаемый Иван Иванович!», «Уважаемый господин Иванов!» Во-первых, Вы выразите свое уважение адресату, во-вторых, просьба, обращенная к конкретному человеку, накладывает на него ответственность за ее выполнение.
Говорите о чем-то конкретном, а не о чем-то вообще: ... Используйте «я хочу, чтобы ты», вместо «я хочу, чтобы ты не» ... Просите в настоящем времени: ... Формулируйте открытые просьбы, т. ... Обращайтесь с просьбой к человеку, а не группе:
В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы.
Начните письмо с личного обращения к спонсору. Опишите, кто вы. Укажите в письме о просьбе оказать спонсорскую помощь, какое мероприятие проводится, на что планируется использовать средства. Запрашивая безвозмездное пожертвование, обязательно укажите цель расходования средств.
Человек/организация/компания должен/должна знать куда и на что будет перечислять большие суммы. После этого пишите: "Прошу Вас оказать спонсорскую помощь в размере. " и пишите сколько именно вам нужно. В конце не забудьте поблагодарить и "откланяться" (С уважением и надеждой, такой — то).
Цель и задачи первого письма — заинтересовать спонсора в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и установить контакт.Шаг 1. Введите в курс дела Рассмотрим, как это будет выглядеть в письме. ... Шаг 2. Обоснуйте свое обращение ... Шаг 3. Сделайте предложение ... Шаг 4. Оформите, как следует19 окт. 2016 г.
Предложение о спонсорстве — это отдельный вид коммерческих предложений, за которыми к нам периодически обращаются клиенты. Как правило — это организаторы различных мероприятий, которые заинтересованы в поисках спонсоров.
Заявление на матпомощь должно состоять из трех разделов:В шапке записывают полное название работодателя, ФИО и должность обращающегося за помощью работника;В теле документа записывают основания для выдачи материальной помощи. ... В конце документа работник ставят дату и свою подпись с расшифровкой.3 нояб. 2020 г.
Базовый спонсорский пакет должен состоять из следующих позиций:Описание проекта, мероприятия, события или серии.Программа проекта, мероприятия, акции, спонсируемого события.Поддержка спонсируемого мероприятия.Бюджет спонсорского мероприятия или проекта.Спонсорские градации - перечень спонсорских пакетов.
Хотите продать спонсорский проект — начинайте заранее.Составьте список потенциальных компаний из всех регионов России, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении, и обзвоните их. ... Не стремитесь продать три пакета задорого, иногда проще их разбить и привлечь 20-30 компаний-спонсоров.•22 нояб. 2019 г.
Спонсорские пакетыПакет «Генеральный спонсор»Пакет «Официальный спонсор»Пакет «Спонсор»Спонсорство деловой программыСпонсорство официального каталога выставки
Спонсорский пакет включает в себя: 1. Предоставление статуса партнера. 2. Размещение логотипа спонсора с указанием категории спонсорства в рекламно-информационных материалах (афиши, флаеры), а также пресс-релизах в период подготовки и проведения мероприятий.