Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:43
Полезные фразы для деловой переписки на английском I hope you are doing well — «надеюсь, у вас все хорошо». Простой, правда заезженный способ начать письмо. Письменный аналог дежурной фразы «How are you?». Более официальный вариант: I hope this email finds you well.
Если вы не знаете имени человека, которому пишите письмо В таком случае используйте стандартное «Здравствуйте» или «Добрый день». Сделайте обращение более персонифицированным, если допускает ситуация. Например, «Уважаемый коллега» или «Дорогой подписчик».
Итак, чтобы начать деловое письмо нужно для начала обратиться к адресату письма. Деловое письмо всегда должно быть написано в нейтральном тоне. Ни в коем случае нельзя в начале писать «Добрый день», «Доброе утро», «Добрый вечер». Если вы пишите e-mail письмо, то грамотнее будет написать формальное «Здравствуйте».
Соблюдайте тон и стиль formal letter. НЕ используйте восклицательные знаки, сокращения (I'm – I am), избегайте использования фразовых глаголов (to go on – to continue) и идиом. 6. При форматировании текста, для основной части пользуйтесь шрифтами Times New Roman или Arial, 12-й размер.
Структура выглядит следующим образом:Наименования компании-отправителя и компании-получателя.Заголовок письма.Содержательная часть о сотрудничестве.Дата, должность отправителя, подпись с расшифровкой.18 февр. 2021 г.