Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:27
Самое главное — это наличие обращения. Используйте имя и отчество человека, которому адресуете письмо. Как правило перед парой имя-отчество добавляется стандартное: "Уважаемый …". Данная форма обращения является самой распространенной и общепринятой во всем мире.
21 пример, как начать письмоСсылка на общее знакомство «Я работал с [Общий знакомый] на [Проект]». ... Упоминание выступления или презентации «Видел вашу [Презентация] на [Событие] и мне очень понравилось ваше решение для [проблема]». ... Проблема — Решение ... Комплимент ... Поздравление ... Обещание выгоды ... Упоминание статьи ... Статистика
Деловое письмо состоит из таких основных частей:Заголовок (тема письма). В заголовке письма следует писать его краткую цель или суть. ... Приветствие. ... Изложение цели написания письма, его сути, главной мысли. ... Ваши предложения по решению данной проблемы, рекомендации, просьбы, жалобы. ... Краткий итог и выводы. ... Подпись.
Dear Sir/Madam — Уважаемый/ая сэр/ мадам (приветствие чаще всего используется, если вы знаете должность адресата, но не его имя). Dear Mr./Ms./Mrs. Johns — Уважаемый/ая мистер/мисс/миссис Джонс (используется в случае, когда вы знаете имя человека, которому адресуете письмо (обращение Mrs.
После обращения к адресату деловое письмо следует начать со вступления. Начало делового письма начинается со вступительной части. В этой части письма обычно принято: 1) приветствие; 2) анонс о чем пойдет речь далее (без приветствия); 3) или представление себя (если адресат письма не знает вас).