Последнее обновление: 2021-10-12 09:04:18
Конкуренция нужна прежде всего потребителям. Благодаря ей мы имеем возможность выбирать товары, уровень обслуживания. А это влияет на продавцов – они вынуждены привлекать нас как потребителей – снижая цены, повышая качество и т. д. Если брать шире – то конкуренция нужна обществу, государству.
Нет конкуренции — не будет никаких инноваций. ... Инновации- это путь уйти от конкуренции через развитие эффективности, новых подходов, новых технологий, новых материалов и идей, а такое возможно только в конкурентной среде. Мотиватор инноваций- это всегда конкурентная борьба.
1) Способствует снижению затрат для потребителей. 1) Постоянное разорение многих товаропроизводителей. 2) Создаёт возможность выбора ассортимента товаров/услуг для потребителя. 2) Возможно использование нечестных методов борьбы (продажи по демпинговым ценам, подкуп работников, шантаж, промышленный шпионаж и др.)
Примеры: борьба за самок у парнокопытных (оленей) борьба за пищу ворон (более сильная ворона заклюет слабую) борьба за солнечный свет у растений, например одуванчиков7 янв. 2021 г.
Методы неценовой конкуренцииСтимулирование сбыта. Компании разрабатывают программы лояльности, проводят конкурсы, организовывают дегустации, акции и многое другое, чтобы мотивировать клиентов купить товар или услугу. ... Реклама. ... Подстройка под потенциальных покупателей. ... Совершенствование товаров и услуг.14 июл. 2021 г.
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
Данный вид конкуренции означает, что соперники ведут борьбу друг с другом, нарушая закон. Основными методами являются: экономический (промышленный шпионаж); торговое пиратство (подделка своей продукции под марки более известных конкурентов);