Последнее обновление: 2021-12-29 08:02:52
Светофоры по назначению подразделяются на одиннадцать видов: входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные.
Классификация светофоров по назначению на ЖД входные: ... выходные: ... маршрутные: ... проходные: ... прикрытия — ограждают участки пересечения жд путей в одном уровне другими жд путями, в том числе — трамвайными, троллейбусными линиями; разводные мосты и места, проходимые с проводником;•20 июн. 2017 г.
Виды светофоровАвтомобильные светофорыСтрелки и стрелочные секцииСветофор с мигающим красным сигналомСветофор, устанавливаемый на железнодорожных переездахРеверсивный светофорСветофоры для маршрутных транспортных средствСветофор для пешеходовСветофор для велосипедистов
Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;
Технологическими светофорами подаются сигналы: один жёлтый огонь — разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться (рис. ... красный огонь — стой (рис.
один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»; один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»; один красный огонь — «Стой!
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).
"Сигналы, применяемые при маневровой работе" один лунно-белый огонь—“Разрешается производить маневры” (рис. 88); один синий огонь — “Запрещается производить маневры” (рис.
два желтых огня, из них верхний — мигающий, — “Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт” (рис.
два желтых огня - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу"; один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Зелёный мигающий, жёлтый и зелёная светящаяся полоса (ЗСП) («ёлочка»)-разрешается следование со скоростью до 80 км/ч с отклонением по стрелочному переводу с пологой крестовиной марки 1/18, следующий светофор открыт.
два желтых огня - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис.
два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт” (рис. 7б).
48 выходной светофор: Железнодорожный светофор, сигнальные показания которого разрешают или запрещают железнодорожному поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон.
два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.3, в).26 мая 2000 г.
зеленый сигнал разрешает движение; 29.2. зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал; 29.3.
50 заградительный светофор: Железнодорожный светофор, сигнальные показания которого требуют остановки железнодорожного подвижного состава при опасности, возникающей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах.
Пригласительный сигнал (ПС) предназначен для разрешения следования поезда при запрещающем показании светофора полуавтоматического действия. лунно — белый мигающий огонь светофорной головки; ... При включении пригласительного сигнала показание «20 км» высвечивается на молочно — белом фоне.
Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь—разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью ...
светофорный фонарь с одним лунно-белым огнем, устанавливаемый под основными сигнальными фонарями.
Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис, 2.26). Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофо ры сигнального значения не имеют.