Последнее обновление: 2022-01-16 12:02:55
На отдельных станциях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня "Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км\ч до маршрутного светофора с красным огнем" согласно ...
Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен” (рис. 8а); один красный огонь—“Стой!
один лунно-белый огонь—“Разрешается производить маневры” (рис. 88); один синий огонь — “Запрещается производить маневры” (рис. ... Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может также разрешаться лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров.
Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь � �Стой! Запрещается проезжать сигнал� (рис. ... этих светофоров имеют отличительную окраску � чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
21), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
50 заградительный светофор: Железнодорожный светофор, сигнальные показания которого требуют остановки железнодорожного подвижного состава при опасности, возникающей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах.
РФ: ИСИ - Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ15 июл. 2017 г.