Дом » путешествие по железной дороге » Что означает при полуавтоматической блокировке?

Что означает при полуавтоматической блокировке?
260

Последнее обновление: 2022-04-23 12:02:35


Полуавтомати́ческая блокиро́вка (ПАБ) — система регулирования движения поездов, применяемая на малодеятельных участках железных дорог. При ПАБ неделимым является весь перегон между соседними станциями и/или блок-постами (межстанционный или межпостовой перегон).

Что означает при пол автоматической блокировки сигнал выходного светофора два жёлтых огня а?

два желтых огня — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис.

Чем отличается автоматическая блокировка от полуавтоматической блокировки?

Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) регулирует движение поездов на участках с неинтенсивным движением. Проходные светофоры при ПАБ отсутствуют. Автоматическая блокировка (АБ) является наиболее современным средством регулирования движения поездов на перегонах.

Где применяется полуавтоматическая блокировка и по какому принципу она действует?

Назначение и принцип действия полуавтоматической блокировки Полуавтоматическая блокировка (полуавтоблокировка, ПАБ) относится к перегонным устройствам и служит для регулирования движения поездов на однопутных и двухпутных линиях железных дорог.

Как производится отправление поезда после самопроизвольного закрытия выходного светофора при Полуавтоблокировке?

Если голова отправляемого поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно, действие блокировки прекращается; отправление поезда производится по телефонным средствам связи с выдачей машинисту Путевой записки.

Как производится отправление поезда при неисправности маршрутных указателей групповых выходных светофоров при паб?

При наличии групповых выходных светофоров, не оборудованных маршрутными указателями, а также при неисправности маршрутных указателей отправление поездов со станции производится при открытом выходном групповом светофоре с вручением машинисту локомотива письменного разрешения с заполнением пункта III или, при наличии ...

Что служит разрешением на отправление поезда при неисправности группового светофора?

При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу дежурного по станции или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк формы ДУ-54) порядком, предусмотренным В пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.

Каким способом отправить поезд на однопутный перегон при запрещающем показании выходного светофора?

Отправление поезда прн запрещающем показании выходного светофора производится на однопутный перегон — по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I или по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи, но при этом любое из этих разрешений дежурный по станции может ...22 мая 2013 г.

Как производится отправление поездов со станции в случаях неисправности маршрутных указателей?

В случаях неисправности маршрутных указателей групповых выходных светофоров отправление поездов с железнодорожной станции производится при открытом групповом выходном светофоре с передачей машинисту поезда регистрируемого приказа ДСП станции в соответствии с пунктом 11.1 таблицы N 2 приложения N 20 к настоящей ...

Как может быть отправлен поезд который находится за выходным с разрешающим показанием при автоблокировки?

В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке. Отправление поездов с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается.

Как отправить поезд с пути не имеющего выходного светофора?

1.8. Отправление поездов с путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается. В исключительных случаях отправление поездов с таких путей производится так же; как и при неисправности выходного светофора, порядком, установи ленным в пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.

Где и какие светофоры могут переводиться на Автодействие?

Если управление светофором осуществляется сигнальной рукояткой, ДСП станции ставит ее в нормальное положение. На двухпутных участках входные, маршрутные и выходные светофоры, расположенные на главных железнодорожных путях железнодорожной станции в правильном направлении, могут переводиться на автодействие.

В каком случае ДСП может отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон оборудованный автоблокировкой?

ДСП станции запрещается отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности первого блок-участка этого перегона.

Что должен сделать ДСП При обнаружении неисправности Электрожезловой системы?

При неисправности поездной диспетчерской связи ДСП станции, обнаружив неисправность электрожезловой системы, делает об этом запись в журнале осмотра и подает ДСП соседней станции поездную телефонограмму: «Жезловая система неисправна.

Какие документы должны точно выполняться при приеме отправлении пропуске поездов и маневровой работе?

Все операции по приему, отправлению и пропуску поездов, а также при производстве маневровой работы должны производиться четко, с точным выполнением ПТЭ, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции и техническо-распорядительного акта станции.

Что такое Ду 56?

ДУ-56) – выдается машинисту при перерыве всех средств связи, если при этом сведений о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда нет, машинист должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке, так как хвост впередиотправленного поезда может быть не огражден.

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту (бланк формы ДУ-56).

Для чего нужен бланк Ду 55?

Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке белого цвета (бланк формы ДУ-55) о порядке дальнейшего движения поездов, заполненное по одной из следующих форм: Форма А.

Какие поезда запрещается отправлять на перегон?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда: с разрядными, негабаритными грузами, соединенные, повышенной массы и длины; с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; следующие на примыкание на перегоне.6 мая 2010 г.

Когда машинисту выдается письменное извещение?

Чтобы не прерывать связи друг с другом, ДСП станций впредь до восстановления нормального действия устройств сигнализации и связи обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и другом направлении письменные извещения по форме А или Б о дальнейшем отправлении поездов.

Для чего нужен бланк Ду 54?

Разрешение для отправления по неправильному пути при закрытом выходном светофоре

Чем замыкается стрелка при отсутствии контроля положения?

При этом стрелки замыкаются специальными кнопками «замыкание стрелок» (при их наличии на пульте управления).

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up