Последнее обновление: 2022-01-26 00:03:27
Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается от 13 до 15 кг воздуха смесь называют обогащенной, если менее 13 кг воздуха - богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться.
Соотношение горючего и воздуха для топливной смеси Наиболее оптимальным соотношением горючего и воздуха для топливной смеси является соотношение 1:14,7. Если изменять данное соотношение, то в результате получится топливная смесь: мощностная, при создании которой количество воздуха уменьшилось с 15 до 12,5-13.28 нояб. 2017 г.
Бедная смесь горит медленнее, чем богатая. Поэтому при обеднении смеси возможен прогар выпускных клапанов из-за того, что горение продолжается на фазе выпуска.18 мая 2006 г.
Соотношение бензина/воздуха, в котором вся смесь полностью сгорает считается стехиометрической (идеальной). Для бензина / дизеля соотношение равно примерно 14.7 частей воздуха к 1 части топлива (14.7:1).26 июл. 2012 г.
Процесс смесеобразования заключается в смешивании бензина в распыленном состоянии с воздухом в определенной пропорции. Смесь паров бензина с воздухом называется горючей смесью, которая в цилиндре двигателя вместе с остаточными газами образует рабочую смесь.
Горючая смесь — смесь горючей жидкости с воздухом, поступающей в ДВС.
Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.6 мая 2021 г.
РАБОЧАЯ СМЕСЬ — смесь горючего газа или паров топлива с воздухом в отношении, обеспечивающем сгорание ее в рабочем цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Отношение массы воздуха, поступившего в цилиндр, к массе воздуха, теоретически необходимого для полного… … Большой Энциклопедический словарь
В двигатель подается большее количество горючей смеси, давление многократно возрастает, и топливо, смешанное с воздухом, воспламеняется самопроизвольно. Такой процесс похож своими физическими характеристиками на миниатюрный взрыв и называется детонацией.12 июл. 2018 г.
Топливо с неподходящим октановым числом или низкого качества Производитель автомобиля рассчитывает степень сжатия на определенный тип топлива, поэтому использование некачественного или неподходящего по октановому числу горючего приводит к детонации двигателя на холостом ходу или при разгоне.11 сент. 2019 г.
Детонационное сгорание — аномальный процесс сгорания, при котором наиболее удаленная часть топливо-воздушной смеси объемно самовоспламеняется с образованием ударных волн. После воспламенения рабочей смеси от искры фронт пламени распространяется по камере сгорания.
Детонационную стойкость автомобильных бензинов определяют на одноцилиндровых установках УИТ-85 (УИТ-65) отечественного производства и установках фирмы «Вокеша» (США). состава и др., не имеют ничего общего с моторными установками, на которых определяют октановые числа бензинов.
Оказывается, что наиболее стойкими к детонации являются ароматические углеводороды и углеводороды разветвлённого строения. Эти углеводороды характеризуются высокими октановыми числами, иногда больше 100. Октановые числа неразветвлённых углеводородов, наоборот, низкие (табл. 21.2).
В настоящее время на территории России официально приняты и повсеместно применяются только 2 метода определения уровня октана в бензине:исследовательский;моторный.6 июл. 2017 г.
Чем выше октановое число, тем устойчивее процесс возгорания. Маркировка бензина определяется при лабораторных исследованиях, где эталонная смесь сравнивается с испытуемым образцом. Если в образце содержится 5% гептана и 95% изооктана, то топливо маркируются цифрой «95».15 июл. 2020 г.
Сущность метода определения октанового числа по моторному методу заключается в сравнении стандартной интенсивности детонации образца испытуемого топлива в стандартных двигателях (CFR или типа УИТ) с регулируемой степенью сжатия в условиях настоящего стандарта с интенсивностью детонации первичных эталонных смесей (ПЭС).
Сама аббревиатура АИ говорит о том, что это топливо для автомобилей. Буква «А» обозначает автотранспорт, а буква «И» — что октановое число этого топлива было проверено в лаборатории исследовательским методом. Цифры, которые стоят после обозначения типа топлива, и указывают на то самое число.29 июл. 2021 г.
Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать.11 мая 2016 г.