Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:36
Выбирая, чем промыть ЕГР, можно отдать предпочтение:пенообразующим средствам, включая спреи для карбюратора;карбюраторным промывкам;специальным очистителям для СРОГ, впускного тракта, турбины.2 дек. 2020 г.
Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.
Система ЕГР осуществляет рециркуляцию отработанных газов. Она необходима для того, чтобы в выхлопных газах становилось меньше оксидов азота. Сам клапан контролирует оптимальный уровень попадания газов в коллектор. ... Чтобы такого не было, нужно хотя бы каждые 20 тысяч км производить чистку клапана.
Использовал очиститель карбюратора, ради профилактики решил сделать. Клапан находится на клапанной крышке, снимает шланчик и ключом на 24 выкручиваем его. Должен продуваться в одну стороны для удаления газов. Весь пролил, продул, грязь всю смыло, ставим обратно.
Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) для автомобилей Chevrole Lacetti (02-) 1.4i/1.6i E3. 4 570 руб.
Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение.
Основные признаки некорректной работы клапана ЕГРрост уровня выброса вредных веществ. ... увеличение расхода топлива;неустойчивый холостой ход, плавающие обороты;потеря мощности двигателя;рывки при резком нажатии на педаль газа;засоренный сажевый фильтр;черный дым из выхлопной трубы;
Проверить просто: при прогретом движке, когда газуешь, видно, как срабатывают клапана ЕГР. Если нет — не работает. Можно заглушить, а можно просто сдернуть управляющие шланги.
Признаками неисправности клапана ЕГР будет частая остановка двигателя, плавание оборотов двигателя на холостом ходу, детонация и “троение”, рывки при движении автомобиля, потеря мощности в двигателе при разгоне. В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом.
EGR, Exhaust Gas Recirculation) — система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях.
Являясь неотъемлемым элементом системы управления двигателем автомобиля, так называемый клапан системы рециркуляции выхлопных газов (сокращенно EGR) служит для возврата точно рассчитанного объема выхлопных газов в систему впуска двигателя для повышения его эффективности, снижения потребления топлива и содержания ...
Поэтому заглушка клапана ЕГР это безусловно минус для экологии. Удаление системы приведет к чистоте двигателя и повышению его динамических показателей, что является безусловным плюсом для автомобиля. После отключения ЕГР двигатель «дышит» свежим воздухом, а не отработанными газами.
Работа системы рециркуляции газов EGR не всегда эффективно сказывается на показателях двигателя. ... Именно поэтому специалисты рекомендуют своевременно отключать данный клапан, особенно на двигателях, пробег которых превышает 100 000 километров.
EGR (система рециркуляции отработанных газов) часть отработанных газов направляет обатно во впускной коллектор через охладитель, чтоб выхлопные газы предварительно остыли. ... Чаще она встречается на дизельных моторах, но и на бензиновых, в т. ч.