Последнее обновление: 2022-04-07 06:02:38
Результаты осмотра каждого поезда в коммерческом отношении оформляются записью в "Книге регистрации коммерческих неисправностей в пунктах коммерческого осмотра составов" (форма ГУ-98), которая заверяется подписями работников, производивших осмотр.
Коммерческий осмотр проводится перед отправлением состава поезда на станциях погрузки, по прибытии на станциях выгрузки, а также в пути следования на пунктах коммерческого осмотра вагонов в поездах (далее - ПКО), постах коммерческой безопасности (далее - ПКБ) или постах коммерческой диагностики (далее - ПКД), на ...31 дек. 2019 г.
Коммерческий осмотр поездов на объединенных ПКО производится совместно работниками принимающей и сдающей железных дорог. Порядок такого осмотра, а также порядок устранения коммерческих неисправностей, обнаруженных на объединенном ПКО, устанавливается по соглашению между начальниками смежных железных дорог. 6.3.
Технический осмотр вагонов при встрече поезда с ходу Это позволяет обнаружить греющиеся буксы, выбоины, выщербины на колесах, заклинивания колесных пар. После остановки поезда такие неисправности могут быть не замечены.
Техосмотр проходит в отделении ГИБДД по месту постоянной или временной регистрации. Процедура техосмотра включает в себя проверку соответствия технического состояния автомобиля, всего оборудования требованиям ГОСТа, соответствующим нормам и правилам.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется в пунктах формирования поездов перед началом летних и зимних перевозок.
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО "РЖД", поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов.
Безотцепочный ремонт грузовых вагонов организуется, кроме того, в парках формирования и отправления сортировочных станций, а также (ПКТО) (пункт контрольно-технического обслуживания) участковых и промежуточных станций.
Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ:ежедневное обслуживание (ЕО);первое техническое обслуживание (ТО-1);второе техническое обслуживание (ТО-2);сезонное обслуживание (СО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста.
Техническое обслуживание №6 или ТО-90000км на автомобиле Хендай Солярис, 2010 - 2017 г. в.Давление воздуха в шинахУровень жидкости в бачке омывателя ветрового стеклаУровень и состояние масла в двигателеУровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
В ТО-1 входит следующий перечень работЗамена масла и фильтра в двигателе автомобиля;Замена воздушного фильтра автомобиля;Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;Проверка состояния аккумуляторной батареи;Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
При ТО-1 выполняют операции ежесменного технического обслуживания, а также дополнительно проверяют работоспособность механизма блокировки пуска дизеля; проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней и давление воздуха в шинах; проверяют продолжительность пуска дизеля, давление масла в главной ...
ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс. км пробега. Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю. Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства.