Последнее обновление: 2021-12-11 12:46:03
Стоит отметить, что рекламораспространителями могут быть как юридические, так и физические лица, коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.20 окт. 2019 г.
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ — юридическое или физическое лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а тж.
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
За рекламу отвечают рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель. Рекламодатель — кто заказал рекламу для продвижения своего товара — ст. 3 Закона. Считается, что именно рекламодатель отвечает за достоверность и позиционирование товара в рекламе.2 февр. 2021 г.
Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель являются субъектами рекламной деятельности и в соответствии со ст. 38 Закона N 38-ФЗ несут гражданскую и административную ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе.
В соответствии с частью 7 ст. 38 закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст. 7 данного закона несет рекламораспространитель.31 дек. 2020 г.
Рекламодатели регистрируются в сети, загружают в нее свои кампании и выбирают наиболее подходящую партнерскую программу. Издатели в свою очередь присоединяются к сети и предлагают свои ресурсы в обмен на оплату.6 сент. 2016 г.
Что считается рекламой Не являются рекламой: рецепты приготовления блюд или коктейлей — без указания конкретных алкогольных напитков: «использовать 50 грамм рома» писать можно, а уточнять, какого именно, уже нет.
Не подпадает под понятие рекламы информация, размещенная в справочно-каталожных изданиях, содержащая одинаковый набор сведений об организациях или товарах (услугах), и сгруппированная по определенным рубрикам (п. 2.1 Письма ФАС России о рекламе в Интернете).11 нояб. 2020 г.
Вывеска с названием магазина, расположенная непосредственно над входом, не является рекламой, причем независимо от ее размера. Магазин вправе разместить непосредственно над входом вывеску с названием. При этом вне зависимости от размера такая вывеска рекламой не признается.20 дек. 2019 г.