Последнее обновление: 2021-10-13 11:18:22
Чтобы устранить следы обдирочных работ, используются камни с зернистостью от 600 до 2000 grit. В завершении выполняется доводка абразивом соответствующей категории (3000-5000 grit). Для финишной полировки используются камни с зернистостью выше 6000 grit. Камень 10000 grit предназначен для сверхострой заточки.
Тем, кто собирается самостоятельно точить уже притупленные ножи можно рекомендовать базовый набор камней: Камень с зернистостью #1000; Камень с зернистостью #3000; Камень с зернистостью #6000.
Начинать заточку ножей нужно с камней, обладающих большой степенью зернистостью и постепенно переходить на мелкозернистые камни. 1) Грубая заточка. Выполняется с использованием точильных камней от #400 до #1000 - грубым абразивом формируется правильный угол (геометрия режущего клина); 2) Средняя заточка.
Осело́к, также шлифовальный брусок, точильный камень — брусок из мелкозернистого абразивного материала, применяемый для доводки вручную поверхностей и режущих кромок инструментов (резцов, пил, ножниц, бритв, ножей, кос и тому подобного) после заточки.
Маркировка водных камней основана на их зернистости, чем больше цифра, тем меньше зернистость. Количество камней в комплекте и их зернистость будет определяться задачей, стоящей перед точильщиком. Для доводки и правки можно ограничиться мелкозернистыми камнями 6000 и выше.19 нояб. 2014 г.
Смачивать точильный камень при заточке обычных кухонных ножей не обязательно, но делают это как правило для: Для того, чтобы не разлетался абразив и металлическая стружка после заточки; Поры камня в меньшей степени будут забиваться стальной стружкой; Для более качественной заточки с учетом вышеперечисленных факторов.18 нояб. 2019 г.
Время замачивания определяется по пузырькам воздуха, которые выделяет брусок. Крупные пористые камни будут выделять пузырьки, впитывая воду около 5 минут. Более мелкие, средней зернистости, требуют для насыщения 10-15 минут. Наиболее плотные мелкозернистые бруски замачивают на 15-20 минут.
Заточка на алмазных брусках не требует специального масла – достаточно слегка увлажнить его водой. Алмазный брусок не засорится при заточке частичками обрабатываемой стали ножа. Для очистки бруска достаточно прополоскать его в воде и протереть насухо ветошью или фиброй. Алмазные бруски стачивают сталь очень быстро.2 нояб. 2016 г.
Точильный камень (Sharpening Station) — рабочее место, добавленное в обновлении 1.3. При использовании игрок получает бафф заострение (Sharpening), повышающий параметр пробивания брони на 4 на 10 минут для оружия ближнего боя. Действует на любой физический урон, включая Щит Ктулху, Хлысты и все йо-йо.
Ящик с Боеприпасами продается Странствующим торговцем и используется как Кристальный шар, при использовании накладывает на игрока бафф если по нему кликнуть. Бафф дает 20% шанс при каждом выстреле из лука/арбалета или огнестрельного оружия не потратить амуницию.
В Стигии ихор смешивают с растительными волокнами и используют для укрепления камня при сильном нагреве. В результате защитный слой делает камень неуязвимым для обычного оружия.
Об одноименном предмете можно прочесть здесь. Ихор (Ichor) — дебафф, добавленный в версии 1.2. При наложении этого дебаффа, в течение 10-15 секунд показатель защиты будет снижен на 20 ед.
Ключ ночи ( англ. Key of Night) — предмет, создающий испорченного подражателя или багрового подражателя при помещении в пустой сундук в мире с порчей или багрянцем соответственно. Мир должен находиться в сложном режиме и ключ должен быть единственным предметом в сундуке.
Проклятое пламя (Cursed Flame) — предмет, добавленный в версии 1.1. Выпадает при убийстве хватателей, кормильцев миров и гнусных гулей. Встречается только в режиме хардмода.
Проклятые пули — тип боеприпасов, добавленный в обновлении 1.1. Создаётся из 50 мушкетных пуль и одной единицы проклятого пламени. Накладывает на врагов дебафф «Проклят адом».
Амарок имеет шанс на выпадение 1:300 (0,33 %) с любого врага, убитого в снежном биоме. Также может выпасть в порче, багрянце или освящённом снежном биоме. Лучший модификатор для этого предмета — божественный или демонический. Средний показатель наносимого урона от оружия у обоих модификаторов один и тот же.
Блоки живого огня (Living Fire Blocks) — хардмодные блоки, которые можно создать. Когда размещены, напоминают маленькие оживлённые огни и испускают слабый свет. ... Как остальные предметы декорации, Живые блоки огня не твердые блоки, что позволяет игроку проходить прямо через них.
Блок живого огня (Living Fire Block) — декоративный блок, добавленный в обновлении 1.2.4. Выпадает в количестве 20-50 единиц с монстров Ада с шансом 1/50 (2%), в режиме хардмод. Может быть размещен на заднем фоне как декорация.