Последнее обновление: 2021-10-06 19:56:13
Для того чтобы зафиксировать слой или группу, достаточно щелкнуть на кнопке, расположенной левее имени слоя или группы. Символом фиксированного слоя является "замочек" (рис. 9.13) ( ) в строке слоя или группы в палитре Layers (Слои). Кроме того, курсор рисующих инструментов принимает вид "перечеркнутого карандаша" ( ).
Выберите объект или группу (или назначьте слой в палитре «Слои»). Если необходимо изменить непрозрачность заливки или обводки, выделите объект, затем выберите заливку или обводку в палитре «Оформление». Задайте значение для параметра «Непрозрачность» на палитре «Прозрачность» или панели «Управление». Примечание.
Для активизации любого слоя достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши на строке этого слоя или группы. Если слой или группа содержит другие слои или группы, следует нажать на треугольную стрелку ( ), чтобы "развернуть" вложенные слои или объекты, входящие в группу (рис.
Если вкратце: в режиме редактирования добавляете материал, выделяете нужные грани и жмете кнопку "Assign" при выбранном нужном материале. Ещё можно потянуть материал на на объект.
РешениеВ 3ds Max перейти на Настройка> Настройка интерфейса пользователя ,Выбрать Вкладка "Цвета" ,в элементы выпадающее меню, выберите Геометрия ,В списке ниже элементы выпадающий, выберите опцию Subselection ,В поле Цвет нажмите образец цвета (по умолчанию ярко-красный).•28 мар. 2019 г.
Простое подразделение становится доступным в режиме редактирования при клике правой кнопкой мыши. Если была выделена грань, то каждое ее ребро будет разделено новой вершиной пополам. От этих вершин будут отходить новые ребра на выделенную грань. В результате исходная грань будет подразделена на более мелкие грани.
Выделение, как объектов, так и подобъектов в Blender осуществляется при помощи щелчка правой кнопки мыши. Если необходимо выделить несколько элементов, то это осуществляется при зажатой клавише «Shift».
Когда только 2 вершины выбираются, создает ребро, иначе это создаст грани. Типичный случай использования-это выбрать вершины и нажмите F , но Blender также поддерживает создание граней из разных выборок, чтобы помочь быстро создать геометрию.
Разделение ребер может также выполняться вручную в режиме правки с помощью: Специальное ребер ‣ Разделить ребро (из меню при использовании сочетания клавиш: Ctrl-E ).